0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

LVMH могла продать ИЛЬ ДЕ БОТЭ в РФ стороннему инвестору

LVMH могла продать ИЛЬ ДЕ БОТЭ в РФ стороннему инвестору
время публикации: 15:20  14 ноября 2023 года
Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассматривала вариант продажи ИЛЬ ДЕ БОТЭ стороннему инвестору.
Об этом РБК рассказал новый владелец и гендиректор российской сети Евгений Дроздов.

Решение передать компанию ему Евгений Дроздов объяснил тем, что к моменту сделки он работал в ИЛЬ ДЕ БОТЭ семь лет, из них три — на позиции гендиректора, поэтому знал бизнес «вдоль и поперек». Кто еще был претендентом на покупку компании, а также сколько составила стоимость итоговой сделки, он не раскрыл.

Сделка была закрыта в октябре 2022 года, тогда же магазины сети начали возобновлять работу, но уже вновь под брендом ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Всего Дроздову досталось 70 магазинов, тогда как до закрытия в марте их было 98. Уже в следующем году планируется вывести компанию в прибыльность, а в течение трех-пяти лет сделать ИЛЬ ДЕ БОТЭ лидером премиального рынка бьюти-ритейла. По итогам 2022 года, по данным «INFOLine-Аналитика», ИЛЬ ДЕ БОТЭ по обороту занимала лишь 0,85% российского рынка парфюмерно-косметической розницы.

Также Евгений Дроздов сообщил, что массового открытия новых магазинов не планируется. Сейчас компания формирует глобальную географическую политику. 

Кроме того, ассортимент ИЛЬ ДЕ БОТЭ претерпел изменения. За прошедший год на полках магазинов сети появилось более 65 новых марок, в результате чего их общее количество превысило 200 наименований. При этом доля европейских брендов существенно просела, но увеличилось число марок с Ближнего Востока.

Евгений Дроздов также не исключает появления в сети российской премиальной косметики. Сейчас, впрочем, этот сегмент в России развит слабо, отмечает он. В целом же понимание, какие из новых марок, появившихся на полках магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ после ухода из страны иностранных компаний, останутся надолго, будет уже в марте следующего года, резюмировал он.

Читайте также:
«Не аналог, а новый бренд!»: вице-президент компании «Трейд Менеджмент» рассказал о запуске марки JUST CLOTHES

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail