Новости сегодня
Все новости →LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии
время публикации: 14:35 29 июля 2020 года
Рынок люксовых товаров стал одним из самых пострадавших в пандемию нового коронавируса. Это подтверждают в том числе финансовые результаты компании LVMH за январь-июнь. Так, ее оборот за это время снизился на 27%, а чистая прибыль – на 85%.
Французская транснациональная компания LVMH, владеющая брендами Bulgari, Dior, Louis Vuitton и другими люксовыми марками, зафиксировала в первом полугодии падение оборота на 27%, до 18,4 млрд евро. Сообщается, что все дивизионы LVMH во многих странах присутствия пострадали от локдауна, однако подразделение часов и ювелирных изделий получило худший удар. Падение оборота там достигло 38%.Цифры прибыли также ухудшились в минувшем полугодии: в то время как операционная прибыль снизилась на 68%, до 1,67 млрд евро, чистая прибыль почти полностью отсутствовала. Только подразделения «вина и спиртные напитки» и «мода и кожгалантерея» смогли добиться показателей выше нуля.
Глава LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) остается очень осторожным, говоря о процессе восстановления своей компании. Даже видя позитивные признаки этого в Китае, от отметил: «Несмотря на то, что мы наблюдаем сильные признаки роста активности с июня, мы будем сохранять бдительность до конца года».
Бернар Арно считает, что, благодаря силе брендов компании и ее умению отвечать на вызовы современности, LVMH сможет воспользоваться позитивными тенденциями, которые начинают развиваться на рынке. LVMH надеется увидеть подтверждение этому во второй половине года, а также укрепить лидирующее положение на мировом рынке роскоши в 2020 году.
Источник: RetailDetail
Читайте также: LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron