0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев
время публикации: 16:30  08 апреля 2019 года
Восстанавливать Touch ID дорого — проще продать смартфон подешевле, но без сканера, считают в компании.
SmartPrice, крупнейший оператор trade-in в российской рознице, открывает реализацию восстановленных смартфонов от Apple по рекордно низкой цене. Отличительная черта таких аппаратов – неактивный Touch ID. Все остальные параметры телефонов полностью восстановлены компанией до заводского состояния.
 
«Проведенное нами исследование показало, что значительная часть клиентов готова отказаться от использования Touch ID, если цена аппарата будет на 20% ниже. Порядка 60% клиентов готово за те же деньги выбрать телефон новее, но с недействующим Touch ID, вместо модели предыдущего поколения, где этот узел исправен. Восстановление работы Touch ID без замены платы невозможно, себестоимость такой работы достаточно высока и экономически целесообразна лишь на свежих моделях iPhone. Сегодня по нашим оценкам порядка 12% устройств на руках у клиентов имеют нерабочий модуль Touch ID, а это от 500 тысяч до одного миллиона единиц по всей стране. Мы видим спрос на такие гаджеты, по этой причине открываем новую категорию устройств», – говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
 
Стоимость моделей с неактивным Touch ID, в среднем, на 20-25% ниже, чем у таких же, но с рабочим модулем. Так, Apple iPhone 6S Plus с 16Гб памяти на сайте компании продается за 12 140 рублей, а такая же модель, но с деактивированным Touch ID - уже за 8727 рублей.
 
Touch ID позволяет идентифицировать владельца гаджета по отпечатку пальца. Сканер отпечатков пальца впервые появился в 2013 году на iPhone 5S. В настоящее время он широко используется на смартфонах, планшетах и ноутбуках от Apple.
 
На восстановленные смартфоны и планшеты с неактивным Touch ID также, как и на другие гаджеты от SmartPrice, распространяется трехмесячная гарантия.
 
SmartPrice работает на российском рынке с начала 2018 года. Компания выкупает оригинальные подержанные устройства у клиентов российских розничных сетей, после чего восстанавливает их до состояния новых устройств. Все гаджеты имеют трехмесячную гарантию.
 
По итогам 2018 года компания реализовала 50 тысяч устройств, выкупленных в розничных сетях. До конца текущего года планируется реализовать порядка 300 тысяч восстановленных смартфонов и планшетов. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.