0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

время публикации: 16:30  08 апреля 2019 года
Восстанавливать Touch ID дорого — проще продать смартфон подешевле, но без сканера, считают в компании.
SmartPrice, крупнейший оператор trade-in в российской рознице, открывает реализацию восстановленных смартфонов от Apple по рекордно низкой цене. Отличительная черта таких аппаратов – неактивный Touch ID. Все остальные параметры телефонов полностью восстановлены компанией до заводского состояния.
 
«Проведенное нами исследование показало, что значительная часть клиентов готова отказаться от использования Touch ID, если цена аппарата будет на 20% ниже. Порядка 60% клиентов готово за те же деньги выбрать телефон новее, но с недействующим Touch ID, вместо модели предыдущего поколения, где этот узел исправен. Восстановление работы Touch ID без замены платы невозможно, себестоимость такой работы достаточно высока и экономически целесообразна лишь на свежих моделях iPhone. Сегодня по нашим оценкам порядка 12% устройств на руках у клиентов имеют нерабочий модуль Touch ID, а это от 500 тысяч до одного миллиона единиц по всей стране. Мы видим спрос на такие гаджеты, по этой причине открываем новую категорию устройств», – говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
 
Стоимость моделей с неактивным Touch ID, в среднем, на 20-25% ниже, чем у таких же, но с рабочим модулем. Так, Apple iPhone 6S Plus с 16Гб памяти на сайте компании продается за 12 140 рублей, а такая же модель, но с деактивированным Touch ID - уже за 8727 рублей.
 
Touch ID позволяет идентифицировать владельца гаджета по отпечатку пальца. Сканер отпечатков пальца впервые появился в 2013 году на iPhone 5S. В настоящее время он широко используется на смартфонах, планшетах и ноутбуках от Apple.
 
На восстановленные смартфоны и планшеты с неактивным Touch ID также, как и на другие гаджеты от SmartPrice, распространяется трехмесячная гарантия.
 
SmartPrice работает на российском рынке с начала 2018 года. Компания выкупает оригинальные подержанные устройства у клиентов российских розничных сетей, после чего восстанавливает их до состояния новых устройств. Все гаджеты имеют трехмесячную гарантию.
 
По итогам 2018 года компания реализовала 50 тысяч устройств, выкупленных в розничных сетях. До конца текущего года планируется реализовать порядка 300 тысяч восстановленных смартфонов и планшетов. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.