0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Магазин SmartPrice начал продавать iPhone с неработающим сканером отпечатков пальцев

время публикации: 16:30  08 апреля 2019 года
Восстанавливать Touch ID дорого — проще продать смартфон подешевле, но без сканера, считают в компании.
SmartPrice, крупнейший оператор trade-in в российской рознице, открывает реализацию восстановленных смартфонов от Apple по рекордно низкой цене. Отличительная черта таких аппаратов – неактивный Touch ID. Все остальные параметры телефонов полностью восстановлены компанией до заводского состояния.
 
«Проведенное нами исследование показало, что значительная часть клиентов готова отказаться от использования Touch ID, если цена аппарата будет на 20% ниже. Порядка 60% клиентов готово за те же деньги выбрать телефон новее, но с недействующим Touch ID, вместо модели предыдущего поколения, где этот узел исправен. Восстановление работы Touch ID без замены платы невозможно, себестоимость такой работы достаточно высока и экономически целесообразна лишь на свежих моделях iPhone. Сегодня по нашим оценкам порядка 12% устройств на руках у клиентов имеют нерабочий модуль Touch ID, а это от 500 тысяч до одного миллиона единиц по всей стране. Мы видим спрос на такие гаджеты, по этой причине открываем новую категорию устройств», – говорит Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
 
Стоимость моделей с неактивным Touch ID, в среднем, на 20-25% ниже, чем у таких же, но с рабочим модулем. Так, Apple iPhone 6S Plus с 16Гб памяти на сайте компании продается за 12 140 рублей, а такая же модель, но с деактивированным Touch ID - уже за 8727 рублей.
 
Touch ID позволяет идентифицировать владельца гаджета по отпечатку пальца. Сканер отпечатков пальца впервые появился в 2013 году на iPhone 5S. В настоящее время он широко используется на смартфонах, планшетах и ноутбуках от Apple.
 
На восстановленные смартфоны и планшеты с неактивным Touch ID также, как и на другие гаджеты от SmartPrice, распространяется трехмесячная гарантия.
 
SmartPrice работает на российском рынке с начала 2018 года. Компания выкупает оригинальные подержанные устройства у клиентов российских розничных сетей, после чего восстанавливает их до состояния новых устройств. Все гаджеты имеют трехмесячную гарантию.
 
По итогам 2018 года компания реализовала 50 тысяч устройств, выкупленных в розничных сетях. До конца текущего года планируется реализовать порядка 300 тысяч восстановленных смартфонов и планшетов. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.