0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Магазины электроники запускают продажи подержанных смартфонов

время публикации: 09:30  11 апреля 2022 года
Российские продавцы электроники начинают все активнее осваивать вторичный рынок на фоне кризиса, выкупая перепродают подержанные смартфоны.
Так, в марте компания «Связной» запустила проект «Техника с пробегом», предполагающий выкуп у пользователей подержанных смартфонов с последующей их технической проверкой и перепродажей.

Его партнером стала подконтрольная «МегаФону» компания Smart Bazar. В рамках проекта она предоставляет софт для проверки оборудования и обеспечивает выкуп устройств.

После оценки гаджет поступает в сервисный центр, а потом в продажу. От trade-in модель отличается тем, что клиент получает не скидку на покупку нового гаджета, а оплату.

В первый месяц работы сервиса «Связной» выкупал в среднем 250 устройств в день минимум на 3 млн руб. В среднем за одно устройство гражданам платили 12 тыс. руб. Продажи восстановленных смартфонов в Smart Bazar в первом квартале выросли в два раза в штучном выражении и в 4,5 раза в денежном год к году.

По оценке «Связного», оборот российского рынка подержанных смартфонов по итогам 2021 года достиг 71 млрд руб., а количество проданных устройств — 7,5 млн штук.

В компании отметили, что у каждого россиянина в среднем есть 2–2,5 устройства, которые можно реализовать.

У «Ситилинк» с CleverCel есть совместный проект по продаже подержанных iPhone с гарантией. По данным электронного дискаунтера, спрос в марте вырос к февралю на 39%.

До сих пор сотовые ритейлеры (МТС, «МегаФон», «Вымпелком») скупали подержанные смартфоны только в рамках программы trade-in, так же поступали продавцы широкого спектра электроники, например «М.Видео-Эльдорадо».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россияне переходят на более доступные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail