0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Магазины электроники запускают продажи подержанных смартфонов

время публикации: 09:30  11 апреля 2022 года
Российские продавцы электроники начинают все активнее осваивать вторичный рынок на фоне кризиса, выкупая перепродают подержанные смартфоны.
Так, в марте компания «Связной» запустила проект «Техника с пробегом», предполагающий выкуп у пользователей подержанных смартфонов с последующей их технической проверкой и перепродажей.

Его партнером стала подконтрольная «МегаФону» компания Smart Bazar. В рамках проекта она предоставляет софт для проверки оборудования и обеспечивает выкуп устройств.

После оценки гаджет поступает в сервисный центр, а потом в продажу. От trade-in модель отличается тем, что клиент получает не скидку на покупку нового гаджета, а оплату.

В первый месяц работы сервиса «Связной» выкупал в среднем 250 устройств в день минимум на 3 млн руб. В среднем за одно устройство гражданам платили 12 тыс. руб. Продажи восстановленных смартфонов в Smart Bazar в первом квартале выросли в два раза в штучном выражении и в 4,5 раза в денежном год к году.

По оценке «Связного», оборот российского рынка подержанных смартфонов по итогам 2021 года достиг 71 млрд руб., а количество проданных устройств — 7,5 млн штук.

В компании отметили, что у каждого россиянина в среднем есть 2–2,5 устройства, которые можно реализовать.

У «Ситилинк» с CleverCel есть совместный проект по продаже подержанных iPhone с гарантией. По данным электронного дискаунтера, спрос в марте вырос к февралю на 39%.

До сих пор сотовые ритейлеры (МТС, «МегаФон», «Вымпелком») скупали подержанные смартфоны только в рамках программы trade-in, так же поступали продавцы широкого спектра электроники, например «М.Видео-Эльдорадо».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россияне переходят на более доступные смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail