0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

время публикации: 16:10  15 сентября 2021 года
Розничная сеть «Лента» запустила собственный сервер в самой популярной виртуальной «песочнице» среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft.
Здесь будут работать магазины всех форматов компании: Гипер-, Супер- и Мини, а также «Лента Онлайн». Каждая локация – это кастомная и невероятно детализированная модель торговых точек сети. Разработчики отразили в трёхмерном пространстве ассортимент, узнаваемый интерьер, оформленный в цветах магазинов «Лента», и сервис «Лента СКАН».

Посетителей сервера, расположенного по адресу minecraft.lenta.com, ждут мини-игры, множество пасхалок (квестов по поиску тех или иных предметов), музей «Ленты». За успешное выполнение заданий они могут заработать баллы-подсолнухи и попасть в топ игроков, чтобы обменять вознаграждение на бонусные баллы по Карте №1.

Кроме того, на просторах игры появился хаб, из центральной локации которого, лагеря «Лента приключений», можно попасть в персональные миры. На площадку можно приглашать друзей и открывать для себя все преимущества «Ленты». Каждую пятницу будут открываться новые локации с мини-играми и чек-листами. Сервер будет работать до 15 октября.

«Игра Minecraft – одно из самых популярных увлечений современных детей младшего и среднего возраста. Создание сервера станет одним из инструментов повышения лояльности. Этот шаг логично вписывается в стратегию роста компании до 2025 года, один из приоритетов которой – великолепный клиентский опыт. Сегодня его сложно представить без элементов геймификации», – рассказал Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты».

Читайте также:
«Лента» создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail