0/5

Лента Новостей

17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Магазины Puma могут снова открыться в России летом

Магазины Puma могут снова открыться в России летом
время публикации: 09:55  11 января 2023 года
В нескольких торговых центрах Москвы летом могут вновь открыться магазины с товарами под брендом Puma.
О том, что магазины со спортивной одеждой и обувью немецкого бренда Puma могут вернуться к работе в России, рассказал источник на рынке торговой недвижимости. Речь идет о ТЦ, которые расположены в Москве, хотя пока такие сведения поступают не от знаковых объектов в столице, сказал собеседник.

Именно с торговыми центрами представители компании ведут переговоры и сообщают о перспективах открытия в столице монобрендовой розницы. Но отечественная команда немецкого продавца еще не сообщила собственникам, к чему именно готов бренд — возобновить продажи, чтобы остаться в России, либо провести распродажу перед уходом.

Действительно, магазины под брендом немецкой компании готовятся к открытию, такие планы есть, рассказал один из брокеров коммерческой недвижимости. По его словам, торговые точки этой марки могут открыться летом 2023-го.

Форма собственности «Пума Рус» в России до сих пор не менялась, следует из данных СПАРК. Эта компания принадлежит двум юридическим лицам из Германии и Австрии: Puma SE, Austria Puma Dassler Gessellschaft.

До марта 2022 года компания развивала в России монобрендовую розницу в 21 городе. Так, к примеру, в Москве точки Puma работали в 36 торговых центрах, среди которых «Европейский», «Метрополис», «Охотный Ряд», «Кунцево плаза», «Отрада­», «Капитолий» на Вернадского и другие.

Весной 2022 года ритейлер притормозил развитие своих магазинов на арендованных площадях. При этом компания не направляла собственникам помещений уведомления о том, что полностью прекращает работу и намерена разорвать договоры аренды.

В Puma сообщили, что фирма приостановила все операции своих магазинов и бизнеса электронной коммерции в России в марте 2022 года и продолжит это делать. При этом компания не стала уточнять, может ли вернуться к работе в ближайшие полгода.

Источник: Известия

Читайте также:
Adidas потерял 100 млн евро выручки в третьем квартале из-за приостановки бизнеса в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail