0/5

Лента Новостей

15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Магазины Reebok в России откроются под новым названием

время публикации: 19:30  05 сентября 2022 года
Магазин компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok, расположенный в столичном торговом центре «Авиапарк», сменил название.
Торговая точка будет функционировать под вывеской Sneaker BOX. Пока магазин не работает. Но на появившихся в различных Telegram-каналах фото и видео видна новая вывеска с закрытой входной дверью и помещение с продукцией бренда. Указывается, что магазины компании возобновят работу на следующей неделе.

Ранее сообщалось, что товары спортивного бренда Reebok вновь начнут продаваться в России через российское юридическое лицо турецкого холдинга FLO, однако точных сроков начала продаж не было. Клиентам сети были разосланы письма с информацией о том, что компания «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажи товаров бренда в России.

Торговые точки бренда не начинали работу, поскольку американское руководство марки не передало магазины холдингу FLO Retailing. Турецкий ритейлер приобрел Reebok в мае – компании досталось более 100 точек продаж марки.

Также сообщалось, что компания FLO Retailing начнет продавать продукцию своих брендов на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Reebok объявил о приостановке розничных продаж в России с 13 марта. В марте данная марка, принадлежавшая Adidas, была продана американской Authentic Brands Group за 2,1 млрд евро.

Читайте также:
Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail