Лента Новостей
Все новости →Магазины VANS переходят под управление компании VF
время публикации: 12:17 03 ноября 2020 года
Российское отделение компании VF завершает сделку по приобретению сети монобрендовых магазинов VANS в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее 9 магазинами управляла компания А3 Retail Group, специализирующаяся на розничной торговле спортивными и lifestyle-брендами, такими как NIKE и VANS.А3 Retail Group является значимым розничным партнером VF Corporation уже более 5 лет и приложила огромные усилия к успешному развитию бренда VANS в городах от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга.
Сделка между Компанией VF и А3 Retail Group распространяется на 9 магазинов, расположенных в ведущих торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, таких как «Авиапарк», «Атриум», «Европейский», «Галерея» и другие.
С этим приобретением компания VF CIS значительно расширила свою собственную розничную сеть VANS в России. В настоящее время в управлении компании находится 10 магазинов и 2 аутлета.
Комментирует Дмитрий Завьялов, CEO российского отделения компании VF: «Переход магазинов в собственное управление компании является естественных шагом в стратегическом развитии бренда, который позволит VANS стать еще более близким по духу и значимым для моложеной аудитории, открытой к уличной культуре, искусству и музыке.
Мы убеждены, что поддержка этих ценностей брендом VANS, созвучна интересам и желаниям молодых жителей Российских мегаполисов».
Читайте также:
В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 14 октября 2024
17:25, 15 апреля 2024
11:55, 15 марта 2024
10:40, 01 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...