0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Магнит и АЗС «Татнефть» открыли совместные магазины

время публикации: 10:31  10 июля 2019 года
Первые точки ультрамалого формата магазинов площадью от 50 до 150 кв. метров появились в Краснодарском крае.
Одна из ведущих розничных сетей в России и одна из крупнейших российских нефтяных компаний в стране начали совместный проект на автозаправочных станциях. «Магнит» открыл на АЗС «Татнефть» компактные магазины с самым востребованным у покупателей ассортиментом, насчитывающим около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции. Кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку, говорится в сообщении сети.

Первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. По оценкам компаний, каждый четвертый посетитель АЗС попутно приобретает товары в магазине.

За счет развития ультрамалых форматов «Магнит» расширяет географию и каналы продаж, охватывает территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно, расширяет число точек контакта с покупателями. При этом отсутствие затрат на аренду и оплату работы персонала делает проект эффективным.

«В рамках пилотного проекта мы ожидаем получить синергию за счет наработанного трафика на АЗС «Татнефти» и экспертизы «Магнита» в продажах, в том числе запуске новых форматов. Компания предлагает покупателям магазинов дополнительный сервис, возможность совместить посещение автозаправочных станций и быстро купить еду, напитки и сопутствующие товары. В зависимости от спроса на продукцию будем добавлять в ассортимент новые позиции. Во время тестирования планируем до конца июля открыть еще два магазина в родном для «Магнита» регионе — Краснодарском крае — и три в Московской области — проанализировать востребованность услуги и вместе с партнерами принять решение о развитии проекта», — прокомментировал директор направления «Магазины «у дома» и ультрамалые форматы» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин. 

«Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» за последние пять лет наработала достаточно компетенций в нетопливном бизнесе и уже давно не ограничивается продажей только нефтепродуктов. Развитие общественного питания с качественным зерновым кофе, национальной выпечкой, широким ассортиментом товаров и внедрение новых форматов АЗС с расширенной зоной кафе укрепляет лояльность существующих клиентов и позволяет привлечь новых, на первый взгляд не типичных для АЗС. Доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на АЗС. Так, например, доход от одной чашки кофе по данным за 2019 г. эквивалентен 15 литрам топлива. Кроме южного направления, организация магазинов «Магнит» планируется и на АЗС московского региона», — рассказал начальник отдела нетопливного бизнеса Управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов.

Читайте также:  Ян Дюннинг нарастил долю в Магните
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.