Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме

время публикации: 10:15 13 июня 2025 года
Masan Group, ведущий FMCG-холдинг Вьетнама, при поддержке группы компаний «Магнит» открыл первый корнер Soul of Russia – специализированную зону российских товаров. Целью стратегического партнерства «Магнита» и Masan Group является содействие развитию двусторонней торговли и культурного обмена между Россией и Вьетнамом.
Корнер Soul of Russia расположен в супермаркете WinMart (принадлежит компании WinCommerce, которая входит в группу Masan) в Ханое. Торжественное открытие состоялось 12 июня и было приурочено ко Дню России.В корнере представлен ассортимент из 170 SKU от 30 российских производителей, включая молочные продукты и сливочное масло, колбасы, шоколад и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки (в том числе традиционный русский квас), соусы, мороженое, бакалейные товары (например, гречневая крупа), а также сувениры народных промыслов (матрешки и др.).
Зона оформлена в тематической концепции «Душа России». Чтобы покупатели WinMart могли погрузиться в атмосферу русской культуры и традиций, их ждала насыщенная программа: дегустация традиционных русских блинов и фирменных коктейлей, звуки народной музыки, создающие праздничное настроение, а также увлекательные игры и интерактивные развлечения.
В церемонии открытия приняли участие представители Посольства Российской Федерации в Социалистической Республике Вьетнам, Министерства сельского хозяйства РФ, Российского экспортного центра, а также представители компаний «Магнит» и Masan Group. Официальные лица отметили важность запуска проекта для укрепления торгово-экономического сотрудничества между странами и расширения доступа вьетнамских потребителей к высококачественной российской продукции.
Успешный запуск пилотного проекта Soul of Russia в WinMart откроет двери для масштабного расширения: формат планируется внедрить в 2 тысячах магазинов в Ханое, что значительно укрепит позиции российских товаров на вьетнамском рынке.
Кроме того, в рамках ответной инициативы 27 июня во флагманском гипермаркете «Магнита» в Москве запланировано открытие «Вьетнамского корнера», где будут представлены популярные продукты из Вьетнама.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 10 июня 2025
08:00, 07 июня 2025
12:25, 06 июня 2025
09:30, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае