0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Магнит» и Procter&Gamble будут сдавать экоквартиры для путешественников

время публикации: 11:10  07 февраля 2022 года
В рамках экологического проекта «Экодом «Магнит» и Procter&Gamble любой желающий может арендовать квартиру, в которой используются базовые решения, оказывающие влияние на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов.
Пилотный «Экодом «Магнит» и P&G» запускается в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. 

Квартиры укомплектованы продукцией от розничной сети «Магнит» и брендов P&G, использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным.

Проект является частью стратегической партнерской инициативы компаний «Магнит» и P&G «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек. Послом инициативы стала юный блогер и певица Милана Хаметова.

Для упрощения выбора экологичных опций, предлагаемых в квартирах, экодом от «Магнита» и P&G будет сопровождаться инструкциями, советами и гайдами по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания в арендуемом объекте проживания.

Аренда экоквартир осуществляется через портал для путешественников Booking.com.

«Наш совместный проект направлен на формирование экологичных и здоровых привычек в обществе. Нам важно, чтобы люди имели возможности для проявления заботы об окружающей среде и своем здоровье не только дома, но и во время путешествий. Это важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита», которая призвана улучшить мир вокруг нас», – отмечает директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, «Магнит» Анна Мелешина.

Для обеспечения реализация экологичных подходов все экоквартиры в рамках проекта будут укомплектованы welcome-сетом от розничной сети «Магнит» с полезными снеками и многоразовыми кружкой и сумкой-шоппером, а также наборами продукции от брендов P&G.

Читайте также: 
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail