0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» и Procter&Gamble будут сдавать экоквартиры для путешественников

время публикации: 11:10  07 февраля 2022 года
В рамках экологического проекта «Экодом «Магнит» и Procter&Gamble любой желающий может арендовать квартиру, в которой используются базовые решения, оказывающие влияние на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов.
Пилотный «Экодом «Магнит» и P&G» запускается в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. 

Квартиры укомплектованы продукцией от розничной сети «Магнит» и брендов P&G, использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным.

Проект является частью стратегической партнерской инициативы компаний «Магнит» и P&G «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек. Послом инициативы стала юный блогер и певица Милана Хаметова.

Для упрощения выбора экологичных опций, предлагаемых в квартирах, экодом от «Магнита» и P&G будет сопровождаться инструкциями, советами и гайдами по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания в арендуемом объекте проживания.

Аренда экоквартир осуществляется через портал для путешественников Booking.com.

«Наш совместный проект направлен на формирование экологичных и здоровых привычек в обществе. Нам важно, чтобы люди имели возможности для проявления заботы об окружающей среде и своем здоровье не только дома, но и во время путешествий. Это важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита», которая призвана улучшить мир вокруг нас», – отмечает директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, «Магнит» Анна Мелешина.

Для обеспечения реализация экологичных подходов все экоквартиры в рамках проекта будут укомплектованы welcome-сетом от розничной сети «Магнит» с полезными снеками и многоразовыми кружкой и сумкой-шоппером, а также наборами продукции от брендов P&G.

Читайте также: 
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail