0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Магнит» и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков

время публикации: 18:15  27 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и банк ВТБ подвели итоги совместного хакатона для разработчиков и UI/UX-дизайнеров. В рамках отборочного этапа заявки подали 400 разработчиков.
В финал вышли 15 команд, три из которых стали победителями и разделили призовой фонд в миллион рублей. Кроме того, победители смогут выпустить рыночные решения, которые будут пилотироваться в «Магните» и ВТБ.

Команда для участия в хакатоне формировалась из 5-6 человек, один из которых являлся автором идеи. В течение недели они работали над доработкой своих идей до прототипов. На протяжении всего мероприятия им оказывали поддержку и консультировали менторы, в состав которых вошли эксперты «Магнита» и ВТБ.

Финал хакатона прошел в формате питчтинга, где команды представили свои проекты. В итоге, первое место заняла команда «Эко-Эко» (Экология-Экономика) с сервисом цифровизации кассовых чеков, а также созданием аналитических и графических отчетов для покупателей. Второе место досталось команде «Детская игра Магнитёнок», которая разработала новый тамагочи – сервис пополнения припасов через поход в магазин, имеющий список покупок, а также встроенные квесты c помощником-продавцом по подбору товара. Третье место получила команда Self-Service-Cashier, которое разработала приложение для сканирования товаров с помощью телефона и оплаты покупок у любого терминала в магазине.

Жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ, при выборе победителя оценивало новизну для бизнеса (уникальность бизнес-идеи, востребованность, а также, какие проблемы решает продукт); возможность реализации (возможна ли реализация данного прототипа в компании и позволяет ли текущий уровень развития технологий использовать данный продукт в коммерческой эксплуатации); зрелость прототипа (объем выполненных задач, результаты работы прототипа); UI/UX рабочего прототипа (на сколько удобен и интуитивно понятен продукт); качество выступления и дизайн презентации (наглядность, полнота, убедительность, читабельность, красочность, понимание проблем, c которыми столкнется проект).

«Это был очень интересный и вдохновляющий хакатон. Вместе с другими членами жюри мы выбрали самых достойных победителей, хотя, я должен признать, это было очень сложно. Каждый участник внес свой вклад в будущее как «Магнита», так и ВТБ. Я надеюсь, что мы очень скоро повторим данное мероприятие, и я надеюсь снова увидеть многих участников – уже с новыми идеями», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН в полтора раза увеличит ИТ-команду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail