0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Магнит» и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков

время публикации: 18:15  27 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и банк ВТБ подвели итоги совместного хакатона для разработчиков и UI/UX-дизайнеров. В рамках отборочного этапа заявки подали 400 разработчиков.
В финал вышли 15 команд, три из которых стали победителями и разделили призовой фонд в миллион рублей. Кроме того, победители смогут выпустить рыночные решения, которые будут пилотироваться в «Магните» и ВТБ.

Команда для участия в хакатоне формировалась из 5-6 человек, один из которых являлся автором идеи. В течение недели они работали над доработкой своих идей до прототипов. На протяжении всего мероприятия им оказывали поддержку и консультировали менторы, в состав которых вошли эксперты «Магнита» и ВТБ.

Финал хакатона прошел в формате питчтинга, где команды представили свои проекты. В итоге, первое место заняла команда «Эко-Эко» (Экология-Экономика) с сервисом цифровизации кассовых чеков, а также созданием аналитических и графических отчетов для покупателей. Второе место досталось команде «Детская игра Магнитёнок», которая разработала новый тамагочи – сервис пополнения припасов через поход в магазин, имеющий список покупок, а также встроенные квесты c помощником-продавцом по подбору товара. Третье место получила команда Self-Service-Cashier, которое разработала приложение для сканирования товаров с помощью телефона и оплаты покупок у любого терминала в магазине.

Жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ, при выборе победителя оценивало новизну для бизнеса (уникальность бизнес-идеи, востребованность, а также, какие проблемы решает продукт); возможность реализации (возможна ли реализация данного прототипа в компании и позволяет ли текущий уровень развития технологий использовать данный продукт в коммерческой эксплуатации); зрелость прототипа (объем выполненных задач, результаты работы прототипа); UI/UX рабочего прототипа (на сколько удобен и интуитивно понятен продукт); качество выступления и дизайн презентации (наглядность, полнота, убедительность, читабельность, красочность, понимание проблем, c которыми столкнется проект).

«Это был очень интересный и вдохновляющий хакатон. Вместе с другими членами жюри мы выбрали самых достойных победителей, хотя, я должен признать, это было очень сложно. Каждый участник внес свой вклад в будущее как «Магнита», так и ВТБ. Я надеюсь, что мы очень скоро повторим данное мероприятие, и я надеюсь снова увидеть многих участников – уже с новыми идеями», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН в полтора раза увеличит ИТ-команду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail