Лента Новостей
Все новости →«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries
время публикации: 11:35 19 декабря 2022 года
Теперь покупателям по всей России доступен ассортимент декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, бытовой химии, средств гигиены, продукции для дома и многое другое.
В ближайшее время число товаров в онлайн-магазине вырастет более чем в 10 раз и превысит 6 000. Это в том числе эксклюзивные бренды «Магнита», включая популярные позиции декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb, детскую продукцию «Каспер» и NaNi, экологичную бытовую химию Gardenica и другие.Пользователи Wildberries могут заказать доставку на дом или в удобный пункт самовывоза. Цены на продукцию в онлайн-магазине «Магнит Косметик», а также проводимые маркетинговые акции аналогичны тем, что действуют в физических торговых точках сети и на официальном сайте формата.
В дальнейшем возможно создание отдельных промо- и других маркетинговых предложений специально для аудитории Wildberries.
«Мы рады, что лидер на рынке розничных продаж косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» расширяет предложение для онлайн-клиентов.
Выход на крупнейшую онлайн-платформу России позволит покупателям в несколько кликов закрыть все потребности в самых разных товарах по уходу и гигиене, а также познакомиться с эксклюзивной продукцией, которая представлена в наших офлайн-магазинах», - поделился директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев.
Читайте также: «Магнит» назвал товары-хиты 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 13 ноября 2025
13:10, 13 ноября 2025
18:40, 12 ноября 2025
17:20, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






