0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолётом на Урал и в Сибирь

«Магнит» начал доставлять грунтовую клубнику самолётом на Урал и в Сибирь
время публикации: 14:30  24 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала осуществлять поставки грунтовой клубники из Краснодарского края в дальние регионы – на Урал и в Сибирь. Чтобы максимально сохранить вкус и свежесть ягод, компания впервые использует авиаперевозки.
Первые поставки российской клубники на Урал и в Сибирь компания запустила в прошлом году. В регионы отправлялась тепличная клубника, которую выращивают круглый год. Ее доставляли с помощью автомобильного транспорта в течение 5-6 дней.
 
В этом году «Магнит» пересмотрел «цепочку свежести», впервые начав поставки грунтовой клубники – более ароматной и насыщенной по вкусу – на самолете. Менее, чем через час после сбора клубника помещается в холодильник, и холодовая цепь сохраняется в течение всего времени в пути. В итоге, для покупателя она будет доступна через 1,5 дня после сбора.
 
Компания уже отправила самолетом несколько тонн продукции от сельхозпроизводителей Краснодарского края, В регионе уже начался сезон клубники. Сегодня она не имеет конкурентов на отечественном рынке. Компания планирует поставлять грунтовую клубнику на Урал и Сибирь до конца сезона, который продлится еще около четырех недель. Такая клубника будет доступна в форматах «у дома» и супермаркетах «Магнит Семейный» в Екатеринбурге, Новосибирске и Омске.

Юлия Крымова, директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит», прокомментировала: «Все любят весной свежую клубнику. И, если жителям южных и центральных регионов она всегда доступна в это время года, то на Урале или в Сибири не столь просто найти ароматную клубнику. Мы хотим, чтобы наши покупатели во всех регионах могли себя порадовать свежей грунтовой клубникой, поэтому перешли на доставку ягоды самолетами – со скоростью свежести».

«Магнит» ведет последовательную работу по совершенствованию доставки свежих фруктов и овощей до покупателей. Ранее компания запустила ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда. Позднее была добавлена доставка по железной дороге в Дзержинск (Нижегородская область), также компания рассматривает для дальнейшего развития восточные направления.

Читайте также:
INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail