0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей

время публикации: 09:00  31 октября 2020 года
«Магнит» начинает выпускать журнал для покупателей «Мой Магнит». Об этом рассказал исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на конференции поставщиков «На одной волне».
«Мой Магнит» будет выходить 10-12 раз в году, на данный момент ритейлер выбирает партнера среди издательских домов. В «Магните» над журналом будет работать команда из сотрудников коммерческой службы, подразделений PR и маркетинга.

В журнале будут публиковаться материалы о здоровом образе жизни, питании и продуктах, представленных в «Магните», красоте и прочее – тренды, лайфхаки, совместные рубрики с покупателями и блогерами и др.

Помимо развлекательного, образовательного и прикладного контента, читателям будут предлагаться купоны на скидки в магазинах «Магнит». Для создания журнала привлекаются эксперты из различных областей – известные шеф-повара, нутрициологи и диетологи, эксперты в области красоты и здоровья, спортсмены и тренеры, российские врачи и ученые, представители ведущих производителей продуктов, специалисты компании «Магнит».

«Мы давно готовились к выпуску нового журнала, для нас это уникальная возможность представить наши новинки и поделиться с читателями информацией о последних тенденциях в области сбалансированного питания, рационального потребления и здорового образа жизни.

Мы надеемся, что журнал станет  одним из любимых изданий и источником вдохновения для наших клиентов, – говорит Флориан Янсен. – Благодаря журналу, «Магнит» рассчитывает повысить лояльность клиентов, и создать новый канал коммуникации между брендами, ритейлером и потребителем».

Целевая аудитория журнала «Мой Магнит» – лояльные покупатели сети, в первую очередь, – женщины. Их интересует, как наиболее рационально расходовать семейный бюджет, и в то же время они интересуются новинками, стремятся поддерживать здоровый и активный образ жизни. 

Первый номер выйдет в начале декабря 2020 года. Он будет посвящён новогодним праздникам и содержать множество рецептов для праздничного стола, советов по макияжу, интересному досугу, украшению дома. Все, что поможет читателям легко, весело и незабываемо встретить Новый год.

Журнал можно будет получить бесплатно в магазинах «Магнит» (у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик») при условии покупки от 1500 руб. и предъявлении карты лояльности.

Во второй половине 2021 года «Магнит» планирует запустить онлайн-версию журнала, а в перспективе – интегрировать его в мобильное приложение программы лояльности.

Читайте также: «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail