0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей

время публикации: 09:00  31 октября 2020 года
«Магнит» начинает выпускать журнал для покупателей «Мой Магнит». Об этом рассказал исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на конференции поставщиков «На одной волне».
«Мой Магнит» будет выходить 10-12 раз в году, на данный момент ритейлер выбирает партнера среди издательских домов. В «Магните» над журналом будет работать команда из сотрудников коммерческой службы, подразделений PR и маркетинга.

В журнале будут публиковаться материалы о здоровом образе жизни, питании и продуктах, представленных в «Магните», красоте и прочее – тренды, лайфхаки, совместные рубрики с покупателями и блогерами и др.

Помимо развлекательного, образовательного и прикладного контента, читателям будут предлагаться купоны на скидки в магазинах «Магнит». Для создания журнала привлекаются эксперты из различных областей – известные шеф-повара, нутрициологи и диетологи, эксперты в области красоты и здоровья, спортсмены и тренеры, российские врачи и ученые, представители ведущих производителей продуктов, специалисты компании «Магнит».

«Мы давно готовились к выпуску нового журнала, для нас это уникальная возможность представить наши новинки и поделиться с читателями информацией о последних тенденциях в области сбалансированного питания, рационального потребления и здорового образа жизни.

Мы надеемся, что журнал станет  одним из любимых изданий и источником вдохновения для наших клиентов, – говорит Флориан Янсен. – Благодаря журналу, «Магнит» рассчитывает повысить лояльность клиентов, и создать новый канал коммуникации между брендами, ритейлером и потребителем».

Целевая аудитория журнала «Мой Магнит» – лояльные покупатели сети, в первую очередь, – женщины. Их интересует, как наиболее рационально расходовать семейный бюджет, и в то же время они интересуются новинками, стремятся поддерживать здоровый и активный образ жизни. 

Первый номер выйдет в начале декабря 2020 года. Он будет посвящён новогодним праздникам и содержать множество рецептов для праздничного стола, советов по макияжу, интересному досугу, украшению дома. Все, что поможет читателям легко, весело и незабываемо встретить Новый год.

Журнал можно будет получить бесплатно в магазинах «Магнит» (у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик») при условии покупки от 1500 руб. и предъявлении карты лояльности.

Во второй половине 2021 года «Магнит» планирует запустить онлайн-версию журнала, а в перспективе – интегрировать его в мобильное приложение программы лояльности.

Читайте также: «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail