0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство
время публикации: 11:55  11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года агропредприятия ритейлера «Магнит» произвели 108 тыс. тонн продукции. В частности, производство томатов черри выросло на 11%, до 11 тыс. тонн. Тепличные комплексы компании расположены в Краснодарском крае и Белгородской области.
Собственные предприятия выпускают несколько сортов томатов, в том числе различные виды томатов черри, спрос на которые в последние годы динамично растет. На полках сети магазинов «Магнит» эта продукция представлена под собственными торговыми марками (СТМ) «Магнит Свежесть» и Premierе of Taste. Флагманом последней линейки с долей 65% является сорт «Горячее сердце».

В целом урожай томатов на предприятиях «Магнита» в 2024 году превысил 34 тыс. тонн. Кроме томатов, в тепличных комплексах компании выращиваются огурцы, зеленные культуры и др. Например, производство огурцов составило 31 тыс. тонн, что на 3% превышает урожай 2023 года.

Урожай в грибном комплексе «Магнита» в 2024 году составил 7 тыс. тонн, что соответствует показателям последних лет. Доля продаж этой продукции под собственным брендом «Магнит Свежесть» в магазинах розничной сети превышает 45%. Центр по выращиванию вешенок и опят на базе действующего грибного комплекса в 2024 году поставил в магазины сети около 900 тонн продукции.

В конце 2023 года «Магнит» запустил второй цех фасовки плодоовощной продукции в Новороссийске, который позволил нарастить долю фасованных овощей и фруктов. Два цеха в 2024 году поставили в магазины сети 26 тыс. тонн такой продукции, что на 22% больше, чем годом ранее.

Всего «Магнит» владеет 20 промышленными производствами и агропредприятиями в разных регионах страны. Совокупно они выпускают около 500 наименований продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками в магазинах сети по всей географии присутствия: конфеты, печенье, макароны, замороженные полуфабрикаты (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, соусы, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и др.

Читайте также:

«Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail