0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство
время публикации: 11:55  11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года агропредприятия ритейлера «Магнит» произвели 108 тыс. тонн продукции. В частности, производство томатов черри выросло на 11%, до 11 тыс. тонн. Тепличные комплексы компании расположены в Краснодарском крае и Белгородской области.
Собственные предприятия выпускают несколько сортов томатов, в том числе различные виды томатов черри, спрос на которые в последние годы динамично растет. На полках сети магазинов «Магнит» эта продукция представлена под собственными торговыми марками (СТМ) «Магнит Свежесть» и Premierе of Taste. Флагманом последней линейки с долей 65% является сорт «Горячее сердце».

В целом урожай томатов на предприятиях «Магнита» в 2024 году превысил 34 тыс. тонн. Кроме томатов, в тепличных комплексах компании выращиваются огурцы, зеленные культуры и др. Например, производство огурцов составило 31 тыс. тонн, что на 3% превышает урожай 2023 года.

Урожай в грибном комплексе «Магнита» в 2024 году составил 7 тыс. тонн, что соответствует показателям последних лет. Доля продаж этой продукции под собственным брендом «Магнит Свежесть» в магазинах розничной сети превышает 45%. Центр по выращиванию вешенок и опят на базе действующего грибного комплекса в 2024 году поставил в магазины сети около 900 тонн продукции.

В конце 2023 года «Магнит» запустил второй цех фасовки плодоовощной продукции в Новороссийске, который позволил нарастить долю фасованных овощей и фруктов. Два цеха в 2024 году поставили в магазины сети 26 тыс. тонн такой продукции, что на 22% больше, чем годом ранее.

Всего «Магнит» владеет 20 промышленными производствами и агропредприятиями в разных регионах страны. Совокупно они выпускают около 500 наименований продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками в магазинах сети по всей географии присутствия: конфеты, печенье, макароны, замороженные полуфабрикаты (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, соусы, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и др.

Читайте также:

«Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail