0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Магнит» назначил Анжелу Рябову на должность директора формата дискаунтер

время публикации: 10:20  14 ноября 2022 года
«Магнит» объявил о назначении Анжелы Рябовой на должность директора формата дискаунтер. Новый директор имеет более чем 20-летний опыт работы в розничной торговле, в значительной степени предпринимательский.
Анжела Рябова будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития формата, построение специализированных операционных, коммерческих и логистических функций, формирование профессиональной команды, масштабирование формата в России, а также за достижение требуемых операционных и финансовых бизнес-показателей дискаунтеров.

Анжела Рябова будет находиться в прямом подчинении у президента Компании.

Анжела Рябова имеет более чем 20-летний опыт работы в розничной торговле, в значительной степени предпринимательский. В 2000-х она создала, успешно развила и продала компанию «Позывной» - одну из ведущих сетей салонов мобильной связи в Восточной Сибири.

После этого занимала позицию федерального директора «Цифрограда», а также была со-основателем и исполнительным директором компании «Заодно» (в последствии бренд HomeMarket). До прихода в Компанию Анжела Рябова возглавляла группу компаний «Красный Яр», успешно развила дискаунтер «Батон», а также управляла «Восточным Союзом», объединяющим розничные сети Восточной Сибири.

Анжела Рябова, директор формата дискаунтер «Магнита»:

«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и по-прежнему сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Я очень рада присоединиться к команде «Магнита» и принять этот амбициозный вызов. Нам предстоит много сложной и интересной работы, чтобы создать на российском рынке новый стандарт дискаунтеров».

Читайте также: Ромир оценил среднюю стоимость базовой продовольственной корзины в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail