0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» не видит оснований для возбуждения дела после проверки цен на сахар

«Магнит» не видит оснований для возбуждения дела после проверки цен на сахар
время публикации: 20:20  24 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» выступила с заявлением в связи с возбуждением УФАС Воронежской области антимонопольного дела в отношении компании из-за цен на сахар.
Ранее Воронежское УФАС совместно с органами прокуратуры проверило работу распределительных центров ООО «Агроторг» («Пятерочка») и АО «Тандер» («Магнит») в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу роста цен на сахар и отсутствия товара на полках магазинов.

В ходе проверки было установлено, что на складах торговых сетей достаточно сахара-песка для удовлетворения спроса в розничных магазинах «Пятерочка» и «Магнит» Воронежской области. При этом в период с 9 по 21 марта 2022 года в магазинах фиксировалось его отсутствие в продаже.

Таким образом, компании синхронно не поставляли в магазины товар, поддерживая ажиотажный спрос, говорится в сообщении ФАС.

Ведомство возбудило в отношении компаний антимонопольное дело. В случае установления вины в соответствии с КоАП РФ участникам сговора грозят оборотные штрафы.

В связи с этим розничная сеть «Магнит» сделала следующее заявление:

«В период повышенного спроса весь сахар, который нам удаётся получать у поставщиков, в максимально короткие сроки расходится по магазинам. Запасов сахара на складах в среднем сейчас на 1-2 дня текущего (высокого) уровня продаж.

Кроме этого, сахар - это товар, который мы, по согласованию с ФАС, продаем с минимальной наценкой, не покрывающей даже расходы на его транспортировку. Учитывая это, затруднительно увидеть логику в заявлениях о намеренном придерживании сахара и создании ажиотажного спроса. В период повышенного спроса сахар практически сразу отгружается в магазины.

На момент проверки со стороны УФАС на Воронежском складе запасы сахара, готовящиеся к отгрузке в магазины, покрывали 1,5 дневную норму продаж в географии обслуживания РЦ (826 магазинов).

Мы прилагаем максимум усилий для того того, чтобы обеспечить всех покупателей сахаром. В марте мы отгрузили со складов двухмесячную норму сахара и готовы отгружать больше при наличии соответствующего объема поставок от производителей»

В компании отметили, что ждут официальных документов от УФАС с обоснованиями, на которых принималось решение о возбуждении дела.

Читайте также:
Россияне массово скупают сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail