0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

«Магнит» объявил об окончании акции для детей «Маленькие герои ищут друзей» раньше срока

«Магнит» объявил об окончании акции для детей «Маленькие герои ищут друзей» раньше срока
Промежуточные результаты проекта значительно превзошли прогнозные показатели, в связи с чем игрушки и наклейки закончатся раньше, чем планировалось.
Розничная сеть «Магнит» подвела предварительные итоги крупнейшей в Европе акции лояльности для детей, которая стартовала 13 декабря 2017 г. Проект охватил более 12 000 магазинов.

Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта. В связи с этим акция завершится 17 апреля — на 2 недели раньше срока, выдача наклеек закончится 27 марта.

Посетители будут своевременно проинформированы об изменениях. Несмотря на сокращение сроков акции, у покупателей, которые собирают наклейки, будет возможность приобрести игрушки в кружке.

Программа «Маленькие герои ищут друзей» является частью маркетингового проекта «Магнит» «Просто лучше». В магазинах представлены герои всемирно известных мультфильмов DreamWorks. Это персонажи из «Мадагаскара», «Шрека», «Кунг-фу Панды» и других картин, которые знакомы миллионам детей и взрослых. Коллекция была эксклюзивно создана итальянской компанией Seri Jakala для данной акции.

— За 3 месяца проект получил небывалый для программ лояльности отклик у покупателей. Из 7,3 миллиона планируемых к продаже игрушек на 13 марта 2018 г. Уже реализовано более 5 миллионов, что на 35% выше прогнозных ожиданий экспертов для этого периода кампании, — уточняет директор по маркетингу и продажам компании-организатора акции ООО «Сериа Систем» дочернего предприятия Seri Jakala Елена Перепёлкина.

Один из главных факторов успеха проекта связан с уникальной франшизой, высоким качеством товаров и глубокой скидкой на продукцию. Игрушки по очень привлекательным ценам можно приобрести только в магазинах «Магнит».

Благодаря кроссформатности посетители быстрее собирают необходимое число наклеек и покупают игрушки в кружках со скидкой до 93%. В магазинах «Магнит» «у дома» и «Магнит Косметик» за каждые полные 250 руб. в чеке выдается 1 наклейка, в гипермаркетах и «Магнит Семейный» за каждые полные 500 руб. — 1 двойная наклейка*.

— «Маленькие герои» в первую очередь привлекли семьи с детьми. Эта категория посетителей составляет большую часть покупателей сети. Детям нравится эмоциональная составляющая — игрушки, а родители обращают внимание на рациональность — удобная большая кружка. Всплеск покупательской активности зафиксирован и среди молодежи, которая выросла на любимых мультфильмах и помнит обаятельных героев, а некоторые посетиетли сами стали родителями, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Высокую популярность кампании обеспечил период запуска акции: она стартовала в преддверии новогодних праздников. Покупатели приобретали игрушку в кружке как для личного пользования, так и в качестве оригинального подарка родным и близким.

Акция имеет большой отклик и в онлайн-пространстве. Ежедневно в поисковых системах Yandex и Google создаются десятки тысяч запросов о программе «Маленькие герои», в социальных сетях зафиксированы десятки тысяч постов, количество просмотров видео по акции превысило 3 миллиона, а количество кликов и переходов — 9 миллионов. Данная статистика подтверждает востребованность проекта у аудитории.

Акция «Маленькие герои ищут друзей» позволила «Магниту» привлечь в магазины новых посетителей и одновременно стимулировать к покупкам постоянных клиентов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 09:18  14 марта 2018 года
Теги: Дети, Магнит, акции

 
 
Comarch
projectline.ru