0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
Все новости →

«Магнит» объявил об окончании акции для детей «Маленькие герои ищут друзей» раньше срока

«Магнит» объявил об окончании акции для детей «Маленькие герои ищут друзей» раньше срока
Промежуточные результаты проекта значительно превзошли прогнозные показатели, в связи с чем игрушки и наклейки закончатся раньше, чем планировалось.
Розничная сеть «Магнит» подвела предварительные итоги крупнейшей в Европе акции лояльности для детей, которая стартовала 13 декабря 2017 г. Проект охватил более 12 000 магазинов.

Популярность накопительной программы среди покупателей оказалась столь высокой, что количество приобретенных на данный момент игрушек значительно превысило прогнозы организатора проекта. В связи с этим акция завершится 17 апреля — на 2 недели раньше срока, выдача наклеек закончится 27 марта.

Посетители будут своевременно проинформированы об изменениях. Несмотря на сокращение сроков акции, у покупателей, которые собирают наклейки, будет возможность приобрести игрушки в кружке.

Программа «Маленькие герои ищут друзей» является частью маркетингового проекта «Магнит» «Просто лучше». В магазинах представлены герои всемирно известных мультфильмов DreamWorks. Это персонажи из «Мадагаскара», «Шрека», «Кунг-фу Панды» и других картин, которые знакомы миллионам детей и взрослых. Коллекция была эксклюзивно создана итальянской компанией Seri Jakala для данной акции.

— За 3 месяца проект получил небывалый для программ лояльности отклик у покупателей. Из 7,3 миллиона планируемых к продаже игрушек на 13 марта 2018 г. Уже реализовано более 5 миллионов, что на 35% выше прогнозных ожиданий экспертов для этого периода кампании, — уточняет директор по маркетингу и продажам компании-организатора акции ООО «Сериа Систем» дочернего предприятия Seri Jakala Елена Перепёлкина.

Один из главных факторов успеха проекта связан с уникальной франшизой, высоким качеством товаров и глубокой скидкой на продукцию. Игрушки по очень привлекательным ценам можно приобрести только в магазинах «Магнит».

Благодаря кроссформатности посетители быстрее собирают необходимое число наклеек и покупают игрушки в кружках со скидкой до 93%. В магазинах «Магнит» «у дома» и «Магнит Косметик» за каждые полные 250 руб. в чеке выдается 1 наклейка, в гипермаркетах и «Магнит Семейный» за каждые полные 500 руб. — 1 двойная наклейка*.

— «Маленькие герои» в первую очередь привлекли семьи с детьми. Эта категория посетителей составляет большую часть покупателей сети. Детям нравится эмоциональная составляющая — игрушки, а родители обращают внимание на рациональность — удобная большая кружка. Всплеск покупательской активности зафиксирован и среди молодежи, которая выросла на любимых мультфильмах и помнит обаятельных героев, а некоторые посетиетли сами стали родителями, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Высокую популярность кампании обеспечил период запуска акции: она стартовала в преддверии новогодних праздников. Покупатели приобретали игрушку в кружке как для личного пользования, так и в качестве оригинального подарка родным и близким.

Акция имеет большой отклик и в онлайн-пространстве. Ежедневно в поисковых системах Yandex и Google создаются десятки тысяч запросов о программе «Маленькие герои», в социальных сетях зафиксированы десятки тысяч постов, количество просмотров видео по акции превысило 3 миллиона, а количество кликов и переходов — 9 миллионов. Данная статистика подтверждает востребованность проекта у аудитории.

Акция «Маленькие герои ищут друзей» позволила «Магниту» привлечь в магазины новых посетителей и одновременно стимулировать к покупкам постоянных клиентов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 09:18  14 марта 2018 года
Теги: Дети, Магнит, акции

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер