0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности

время публикации: 13:32  18 сентября 2019 года
Сеть первой в отечественном ритейле запустила в своей программе лояльности пилотный кроссформатный проект, который помогает покупателям вести здоровый образ жизни.
Члены Клуба будут получать повышенное число бонусов за покупку полезных товаров и советы специалистов в области правильного питания. На этапе тестирования участниками могут стать держатели карт программы лояльности семьи магазинов «Магнит» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях.

«Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов и заботиться о том, чтобы визит в магазин был удобным, выгодным и полезным. Компания открыла «Клуб здоровых привычек», который доступен в мобильном приложении «Магнита», а также на сайте программы лояльности. Чтобы вступить в Клуб, нужно быть держателем карты семьи магазинов и через приложение или личный кабинет пройти процедуру регистрации. Карты выдаются бесплатно за определенную сумму покупки, а также продаются в торговых точках сети.

При вступлении в Клуб участники получают доступ к списку полезных товаров. В него включены как свежие продукты питания, в том числе продукция местных производителей, так и непродовольственные: натуральная косметика, экологичная бытовая химия. Купить продукцию можно во всех форматах семьи магазинов: «у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека» в Ярославской, Челябинской и Костромской областях.

В торговых точках товары выделены специальными топперами «Клуб здоровых привычек». При приобретении таких позиций участники проекта получат в пять раз больше бонусов, которыми можно оплатить до 100% любых покупок.

Кроме того, в мобильном приложении и на сайте участникам Клуба доступны рекомендации по правильному питанию и ведению здорового образа жизни, рецепты полезных блюд, советы специалистов-диетологов.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и агентства GFK, здоровье является главным атрибутом хорошей жизни для россиян, опережая материальное благополучие, интересную работу и счастливый брак. При этом позитивно свой уровень здоровья оценивают чуть больше половины участников исследования. Для большинства россиян современный ритм жизни является главным барьером к ведению здорового образа жизни. Правильное питание, сон и зарядку участники опроса отнесли в число основных мер по поддержанию самочувствия. Как показал опрос, около 60% респондентов вовлечены в покупку товаров для сбалансированного питания.

«Магнит» предлагает покупателям простой путь к здоровым привычкам в ежедневных покупках. Мы мотивируем семьи сбалансированно питаться и в удобном для них формате рассказываем о пользе продуктов. Новый сервис особенно понравится тем, у кого нет времени на детальное изучение товаров — вся информация о Клубе есть в смартфоне. При тестировании проекта мы оценим отклик покупателей, создадим «портреты» тех, кому важно вести здоровый образ жизни, сформируем варианты персонализированных предложений и примем решение о масштабировании. Создание Клуба — это один из этапов развития важного направления компании «Здоровье и красота», в планах сети — другие интересные проекты в этой области», — рассказала директор направления «Здоровье и красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки в зависимости от уровня привилегий будет сохраняться на бонусном счете, 1 бонус равен 1 рублю. При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.