0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности

«Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
время публикации: 13:32  18 сентября 2019 года
Сеть первой в отечественном ритейле запустила в своей программе лояльности пилотный кроссформатный проект, который помогает покупателям вести здоровый образ жизни.
Члены Клуба будут получать повышенное число бонусов за покупку полезных товаров и советы специалистов в области правильного питания. На этапе тестирования участниками могут стать держатели карт программы лояльности семьи магазинов «Магнит» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях.

«Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов и заботиться о том, чтобы визит в магазин был удобным, выгодным и полезным. Компания открыла «Клуб здоровых привычек», который доступен в мобильном приложении «Магнита», а также на сайте программы лояльности. Чтобы вступить в Клуб, нужно быть держателем карты семьи магазинов и через приложение или личный кабинет пройти процедуру регистрации. Карты выдаются бесплатно за определенную сумму покупки, а также продаются в торговых точках сети.

При вступлении в Клуб участники получают доступ к списку полезных товаров. В него включены как свежие продукты питания, в том числе продукция местных производителей, так и непродовольственные: натуральная косметика, экологичная бытовая химия. Купить продукцию можно во всех форматах семьи магазинов: «у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека» в Ярославской, Челябинской и Костромской областях.

В торговых точках товары выделены специальными топперами «Клуб здоровых привычек». При приобретении таких позиций участники проекта получат в пять раз больше бонусов, которыми можно оплатить до 100% любых покупок.

Кроме того, в мобильном приложении и на сайте участникам Клуба доступны рекомендации по правильному питанию и ведению здорового образа жизни, рецепты полезных блюд, советы специалистов-диетологов.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и агентства GFK, здоровье является главным атрибутом хорошей жизни для россиян, опережая материальное благополучие, интересную работу и счастливый брак. При этом позитивно свой уровень здоровья оценивают чуть больше половины участников исследования. Для большинства россиян современный ритм жизни является главным барьером к ведению здорового образа жизни. Правильное питание, сон и зарядку участники опроса отнесли в число основных мер по поддержанию самочувствия. Как показал опрос, около 60% респондентов вовлечены в покупку товаров для сбалансированного питания.

«Магнит» предлагает покупателям простой путь к здоровым привычкам в ежедневных покупках. Мы мотивируем семьи сбалансированно питаться и в удобном для них формате рассказываем о пользе продуктов. Новый сервис особенно понравится тем, у кого нет времени на детальное изучение товаров — вся информация о Клубе есть в смартфоне. При тестировании проекта мы оценим отклик покупателей, создадим «портреты» тех, кому важно вести здоровый образ жизни, сформируем варианты персонализированных предложений и примем решение о масштабировании. Создание Клуба — это один из этапов развития важного направления компании «Здоровье и красота», в планах сети — другие интересные проекты в этой области», — рассказала директор направления «Здоровье и красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки в зависимости от уровня привилегий будет сохраняться на бонусном счете, 1 бонус равен 1 рублю. При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.