0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности

время публикации: 13:32  18 сентября 2019 года
Сеть первой в отечественном ритейле запустила в своей программе лояльности пилотный кроссформатный проект, который помогает покупателям вести здоровый образ жизни.
Члены Клуба будут получать повышенное число бонусов за покупку полезных товаров и советы специалистов в области правильного питания. На этапе тестирования участниками могут стать держатели карт программы лояльности семьи магазинов «Магнит» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях.

«Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов и заботиться о том, чтобы визит в магазин был удобным, выгодным и полезным. Компания открыла «Клуб здоровых привычек», который доступен в мобильном приложении «Магнита», а также на сайте программы лояльности. Чтобы вступить в Клуб, нужно быть держателем карты семьи магазинов и через приложение или личный кабинет пройти процедуру регистрации. Карты выдаются бесплатно за определенную сумму покупки, а также продаются в торговых точках сети.

При вступлении в Клуб участники получают доступ к списку полезных товаров. В него включены как свежие продукты питания, в том числе продукция местных производителей, так и непродовольственные: натуральная косметика, экологичная бытовая химия. Купить продукцию можно во всех форматах семьи магазинов: «у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека» в Ярославской, Челябинской и Костромской областях.

В торговых точках товары выделены специальными топперами «Клуб здоровых привычек». При приобретении таких позиций участники проекта получат в пять раз больше бонусов, которыми можно оплатить до 100% любых покупок.

Кроме того, в мобильном приложении и на сайте участникам Клуба доступны рекомендации по правильному питанию и ведению здорового образа жизни, рецепты полезных блюд, советы специалистов-диетологов.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и агентства GFK, здоровье является главным атрибутом хорошей жизни для россиян, опережая материальное благополучие, интересную работу и счастливый брак. При этом позитивно свой уровень здоровья оценивают чуть больше половины участников исследования. Для большинства россиян современный ритм жизни является главным барьером к ведению здорового образа жизни. Правильное питание, сон и зарядку участники опроса отнесли в число основных мер по поддержанию самочувствия. Как показал опрос, около 60% респондентов вовлечены в покупку товаров для сбалансированного питания.

«Магнит» предлагает покупателям простой путь к здоровым привычкам в ежедневных покупках. Мы мотивируем семьи сбалансированно питаться и в удобном для них формате рассказываем о пользе продуктов. Новый сервис особенно понравится тем, у кого нет времени на детальное изучение товаров — вся информация о Клубе есть в смартфоне. При тестировании проекта мы оценим отклик покупателей, создадим «портреты» тех, кому важно вести здоровый образ жизни, сформируем варианты персонализированных предложений и примем решение о масштабировании. Создание Клуба — это один из этапов развития важного направления компании «Здоровье и красота», в планах сети — другие интересные проекты в этой области», — рассказала директор направления «Здоровье и красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки в зависимости от уровня привилегий будет сохраняться на бонусном счете, 1 бонус равен 1 рублю. При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.