0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности

время публикации: 13:32  18 сентября 2019 года
Сеть первой в отечественном ритейле запустила в своей программе лояльности пилотный кроссформатный проект, который помогает покупателям вести здоровый образ жизни.
Члены Клуба будут получать повышенное число бонусов за покупку полезных товаров и советы специалистов в области правильного питания. На этапе тестирования участниками могут стать держатели карт программы лояльности семьи магазинов «Магнит» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях.

«Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов и заботиться о том, чтобы визит в магазин был удобным, выгодным и полезным. Компания открыла «Клуб здоровых привычек», который доступен в мобильном приложении «Магнита», а также на сайте программы лояльности. Чтобы вступить в Клуб, нужно быть держателем карты семьи магазинов и через приложение или личный кабинет пройти процедуру регистрации. Карты выдаются бесплатно за определенную сумму покупки, а также продаются в торговых точках сети.

При вступлении в Клуб участники получают доступ к списку полезных товаров. В него включены как свежие продукты питания, в том числе продукция местных производителей, так и непродовольственные: натуральная косметика, экологичная бытовая химия. Купить продукцию можно во всех форматах семьи магазинов: «у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека» в Ярославской, Челябинской и Костромской областях.

В торговых точках товары выделены специальными топперами «Клуб здоровых привычек». При приобретении таких позиций участники проекта получат в пять раз больше бонусов, которыми можно оплатить до 100% любых покупок.

Кроме того, в мобильном приложении и на сайте участникам Клуба доступны рекомендации по правильному питанию и ведению здорового образа жизни, рецепты полезных блюд, советы специалистов-диетологов.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и агентства GFK, здоровье является главным атрибутом хорошей жизни для россиян, опережая материальное благополучие, интересную работу и счастливый брак. При этом позитивно свой уровень здоровья оценивают чуть больше половины участников исследования. Для большинства россиян современный ритм жизни является главным барьером к ведению здорового образа жизни. Правильное питание, сон и зарядку участники опроса отнесли в число основных мер по поддержанию самочувствия. Как показал опрос, около 60% респондентов вовлечены в покупку товаров для сбалансированного питания.

«Магнит» предлагает покупателям простой путь к здоровым привычкам в ежедневных покупках. Мы мотивируем семьи сбалансированно питаться и в удобном для них формате рассказываем о пользе продуктов. Новый сервис особенно понравится тем, у кого нет времени на детальное изучение товаров — вся информация о Клубе есть в смартфоне. При тестировании проекта мы оценим отклик покупателей, создадим «портреты» тех, кому важно вести здоровый образ жизни, сформируем варианты персонализированных предложений и примем решение о масштабировании. Создание Клуба — это один из этапов развития важного направления компании «Здоровье и красота», в планах сети — другие интересные проекты в этой области», — рассказала директор направления «Здоровье и красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки в зависимости от уровня привилегий будет сохраняться на бонусном счете, 1 бонус равен 1 рублю. При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.