0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности

время публикации: 13:32  18 сентября 2019 года
Сеть первой в отечественном ритейле запустила в своей программе лояльности пилотный кроссформатный проект, который помогает покупателям вести здоровый образ жизни.
Члены Клуба будут получать повышенное число бонусов за покупку полезных товаров и советы специалистов в области правильного питания. На этапе тестирования участниками могут стать держатели карт программы лояльности семьи магазинов «Магнит» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях.

«Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов и заботиться о том, чтобы визит в магазин был удобным, выгодным и полезным. Компания открыла «Клуб здоровых привычек», который доступен в мобильном приложении «Магнита», а также на сайте программы лояльности. Чтобы вступить в Клуб, нужно быть держателем карты семьи магазинов и через приложение или личный кабинет пройти процедуру регистрации. Карты выдаются бесплатно за определенную сумму покупки, а также продаются в торговых точках сети.

При вступлении в Клуб участники получают доступ к списку полезных товаров. В него включены как свежие продукты питания, в том числе продукция местных производителей, так и непродовольственные: натуральная косметика, экологичная бытовая химия. Купить продукцию можно во всех форматах семьи магазинов: «у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека» в Ярославской, Челябинской и Костромской областях.

В торговых точках товары выделены специальными топперами «Клуб здоровых привычек». При приобретении таких позиций участники проекта получат в пять раз больше бонусов, которыми можно оплатить до 100% любых покупок.

Кроме того, в мобильном приложении и на сайте участникам Клуба доступны рекомендации по правильному питанию и ведению здорового образа жизни, рецепты полезных блюд, советы специалистов-диетологов.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и агентства GFK, здоровье является главным атрибутом хорошей жизни для россиян, опережая материальное благополучие, интересную работу и счастливый брак. При этом позитивно свой уровень здоровья оценивают чуть больше половины участников исследования. Для большинства россиян современный ритм жизни является главным барьером к ведению здорового образа жизни. Правильное питание, сон и зарядку участники опроса отнесли в число основных мер по поддержанию самочувствия. Как показал опрос, около 60% респондентов вовлечены в покупку товаров для сбалансированного питания.

«Магнит» предлагает покупателям простой путь к здоровым привычкам в ежедневных покупках. Мы мотивируем семьи сбалансированно питаться и в удобном для них формате рассказываем о пользе продуктов. Новый сервис особенно понравится тем, у кого нет времени на детальное изучение товаров — вся информация о Клубе есть в смартфоне. При тестировании проекта мы оценим отклик покупателей, создадим «портреты» тех, кому важно вести здоровый образ жизни, сформируем варианты персонализированных предложений и примем решение о масштабировании. Создание Клуба — это один из этапов развития важного направления компании «Здоровье и красота», в планах сети — другие интересные проекты в этой области», — рассказала директор направления «Здоровье и красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки в зависимости от уровня привилегий будет сохраняться на бонусном счете, 1 бонус равен 1 рублю. При этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате.

Читайте также: Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.