0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл магазин оптового формата в Архангельске

«Магнит» открыл магазин оптового формата в Архангельске
время публикации: 15:19  08 декабря 2017 года
На территории магазина для покупателей оборудована большая парковка, рядом находится остановка общественного транспорта.
Магазин расположен в округе Майская горка по адресу: ул. Первомайская, 27 в перспективном районе Архангельска, рядом с Московским проспектом. Торговая площадь объекта составляет 1113 кв. м.

Совершать покупки мелким оптом и в розницу могут как горожане, так и частные предприниматели. «Магнит-Опт» позволяет архангельцам экономить семейный бюджет на подготовку праздничного стола или покупку сладких подарков. В магазине представлены товары по привлекательных ценам, в том числе социально-значимые: мука, сахар, рис, гречневая крупа, растительное масло и другие. Ассортимент насчитывает 1 500 позиций, наиболее востребованных у покупателей: бакалея (крупы, макароны, каши и лапша быстрого приготовления, готовые завтраки, сухофрукты, специи, чипсы, чай, кофе), колбасные изделия и полуфабрикаты, консервированная продукция, рыбные пресервы, кондитерские изделия, соки, воды и другие. Также в линейке продукции — корма для животных, бытовая химия.

Концепция формата «Магнит-Опт» основана на экономии времени клиентов для поиска и покупки нужных товаров. Навигация и выкладка продукции выполнены таким образом, чтобы не отвлекать внимание от главной цели: приобретения товаров на длительный срок. Продукция хранится в больших удобных коробках и упаковках, в торговом зале предусмотрены вместительные тележки.

На территории магазина для покупателей оборудована большая парковка, рядом находится остановка общественного транспорта. Время работы объекта: с 9:00 до 22:00 часов без перерывов и выходных.

Розничная сеть начала тестирование формата «Магнит-Опт» в августе 2017 г. Магазин в Архангельске стал пятым. «Магнит-Опт» также открыты в Краснодаре, Новосибириске, Саратове и Ульяновске.

По данным на 30 сентября 2017 года в Архангельске открыто 46 магазинов «Магнит» в формате «у дома», 1 магазин «Магнит Семейный» и 11 магазинов «Магнит Косметик».

Всего в Архангельской области работают 113 магазинов в формате «у дома», 2 гипермаркета, 4 магазина «Магнит Семейный» и 37 магазинов «Магнит Косметик». «Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2017 года сеть компании включала 15 697 магазинов, из них: 11 743 магазина в формате «у дома», 236 гипермаркетов, 196 магазинов «Магнит Семейный» и 3 522 магазина «Магнит Косметик».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.