0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

время публикации: 10:16  22 сентября 2020 года
Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию работы интернет-аптеки. Тест планируется завершить до конца 2020 года, после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.
Ритейлер «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день. В дальнейшем планируется запустить курьерскую доставку безрецептурных препаратов.

На сайте «Магнит Аптека», в мобильном приложении «Магнит» и через контактный центр жители московского региона могут забронировать фармацевтические товары, лечебную косметику, продукцию для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонные позиции.

Сейчас ассортимент включает около пяти тысяч наименований, до конца года он будет существенно расширен. Сервис бронирования доступен круглосуточно, пользователи могут увидеть остатки товара, состав препаратов, инструкцию по применению. При этом самовывоз привязан ко времени работ точек, на получение рецептурных лекарств покупатель должен предъявить соответствующий документ. 

Минимальной суммы заказа нет, при бронировании и получении день в день цены идентичны офлайн-аптекам. Заказы собирают сотрудники торговых точек в индивидуальную упаковку. «Магнит» установил для комплектовщиков и остального персонала, участвующего в формировании заказов, специальные KPIs (ключевые показатели эффективности).

Для контроля за уровнем предоставления услуг и работы с обращениями покупателей создан отдельный клиентский сервис. В будущем он станет частью омниканальной экосистемы компании и будет осуществлять поддержку всех интернет-услуг.

При заказе на следующий день из ассортимента склада стоимость товаров будет соотноситься с онлайн-предложением соответствующих позиций на рынке, что позволит покупателям приобрести продукцию с максимальной выгодой. Комплектование и доставка будут осуществляться на базе автоматизированного распределительного центра дистрибьютора «Магнит Фарма» в Москве.

Особенность и преимущество онлайн-аптеки «Магнит» для покупателей – возможность начисления и списания бонусов по единой кроссформатной программе лояльности компании. Это позволит пользователям совершать покупки в любом удобном формате розничной сети – продуктовом и непродовольственном – и оплачивать весь чек, независимо от суммы, накопленными бонусами.

В интернет-аптеке будут проходить идентичные ценовые акции, что и в физических точках, в дальнейшем предусмотрена реализация собственных маркетинговых проектов.

Все составляющие сервиса онлайн-аптек «Магнита», в том числе, электронная витрина, физические аптеки, дистрибуция и доставка, объединены на базе одной компании. Такая модель обеспечивает сквозной контроль качества сервиса и эффективности бизнес-процессов, высокий уровень утилизации мощностей логистики и розницы, а также привлечение клиентов через разные каналы взаимодействия.

Тестирование работы интернет-аптеки планируется завершить до конца 2020 года, после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.

«Онлайн-аптека – наше первое собственное предложения для покупателей в сегменте e-commerce. До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами. На базе онлайн-аптеки мы рассчитываем отработать технологии и операционную модель для будущего запуска собственной доставки продуктов питания и создания в конечном итоге омниканальной экосистемы компании», – отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail