0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

«Магнит» открыл онлайн-аптеку
время публикации: 10:16  22 сентября 2020 года
Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию работы интернет-аптеки. Тест планируется завершить до конца 2020 года, после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.
Ритейлер «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день. В дальнейшем планируется запустить курьерскую доставку безрецептурных препаратов.

На сайте «Магнит Аптека», в мобильном приложении «Магнит» и через контактный центр жители московского региона могут забронировать фармацевтические товары, лечебную косметику, продукцию для личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонные позиции.

Сейчас ассортимент включает около пяти тысяч наименований, до конца года он будет существенно расширен. Сервис бронирования доступен круглосуточно, пользователи могут увидеть остатки товара, состав препаратов, инструкцию по применению. При этом самовывоз привязан ко времени работ точек, на получение рецептурных лекарств покупатель должен предъявить соответствующий документ. 

Минимальной суммы заказа нет, при бронировании и получении день в день цены идентичны офлайн-аптекам. Заказы собирают сотрудники торговых точек в индивидуальную упаковку. «Магнит» установил для комплектовщиков и остального персонала, участвующего в формировании заказов, специальные KPIs (ключевые показатели эффективности).

Для контроля за уровнем предоставления услуг и работы с обращениями покупателей создан отдельный клиентский сервис. В будущем он станет частью омниканальной экосистемы компании и будет осуществлять поддержку всех интернет-услуг.

При заказе на следующий день из ассортимента склада стоимость товаров будет соотноситься с онлайн-предложением соответствующих позиций на рынке, что позволит покупателям приобрести продукцию с максимальной выгодой. Комплектование и доставка будут осуществляться на базе автоматизированного распределительного центра дистрибьютора «Магнит Фарма» в Москве.

Особенность и преимущество онлайн-аптеки «Магнит» для покупателей – возможность начисления и списания бонусов по единой кроссформатной программе лояльности компании. Это позволит пользователям совершать покупки в любом удобном формате розничной сети – продуктовом и непродовольственном – и оплачивать весь чек, независимо от суммы, накопленными бонусами.

В интернет-аптеке будут проходить идентичные ценовые акции, что и в физических точках, в дальнейшем предусмотрена реализация собственных маркетинговых проектов.

Все составляющие сервиса онлайн-аптек «Магнита», в том числе, электронная витрина, физические аптеки, дистрибуция и доставка, объединены на базе одной компании. Такая модель обеспечивает сквозной контроль качества сервиса и эффективности бизнес-процессов, высокий уровень утилизации мощностей логистики и розницы, а также привлечение клиентов через разные каналы взаимодействия.

Тестирование работы интернет-аптеки планируется завершить до конца 2020 года, после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы.

«Онлайн-аптека – наше первое собственное предложения для покупателей в сегменте e-commerce. До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами. На базе онлайн-аптеки мы рассчитываем отработать технологии и операционную модель для будущего запуска собственной доставки продуктов питания и создания в конечном итоге омниканальной экосистемы компании», – отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail