0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

«Магнит» открыл первые магазины в Дагестане

«Магнит» открыл первые магазины в Дагестане
время публикации: 17:25  16 июля 2021 года
Торговая сеть «Магнит» открыла первые торговые точки в Дагестане. Республика стала 67 регионом присутствия компании.
Первые магазины были открыты в форматах «у дома» и «Магнит Косметик» в Каспийске. Торговые объекты расположены в одном здании в новом микрорайоне города по адресу: улица Молодежная, 4.

Магазины отличает панорамный фасад, комфортный интерьер, фирменное оформление, просторный зал, брендированные стены и вывески, а также современное торговое оборудование. В зале помогает ориентироваться удобная навигация, также продумана система ценников – она позволяет сразу же найти самые выгодные акции, чтобы эффективно планировать бюджет. Для удобства покупателей на объектах предусмотрены парковочные места.

Площадь магазина «у дома» составляет около 400 кв. метров, ассортимент превышает 4 000 наиболее востребованных позиций. Покупателям предложен большой выбор свежих фруктов и овощей, бакалеи (крупы, макароны, каши, специи, чипсы, чай, кофе и другие), полуфабрикатов, консервированной продукции, напитков. Магазин отличают доступные цены на весь ассортимент товаров повседневного спроса.

Особое внимание уделено продукции местных поставщиков. В магазине представлена продукция 23 дагестанских производителей, и их число будет расти. Среди текущих партнеров «Магнита» – ООО «Кизляр Урицкий мясокомбинат», «СПоК «Сила Кавказа», ООО «Амир-С» и другие. На полках магазина представлены, в первую очередь, социально важные категории товаров местных поставщиков – хлебобулочные и кондитерские изделия, мясная гастрономия, мясо птицы, молочная продукция, а также халяльный ассортимент, который планируется активно расширять. В магазине продукция от республиканских производителей выделена специальными ценниками «Покупай Дагестанское», чтобы покупатели максимально быстро могли найти такие продукты.

В магазине «Магнит Косметик», площадь которого составила около 240 кв. метров, представлен ассортимент из 7 500 непродовольственных товаров. Помимо бытовой химии и товаров для дома, здесь можно выбрать косметику, товары по уходу, парфюмерию, товары для детей, домашних животных и пр.

Также в Дагестане стала доступна программа лояльности Компании – при любой покупке 0,5-2% от ее стоимости зачисляются на карту в виде бонусов, которые можно потратить на новые покупки во всех форматах сети. Отдельно в магазинах действует скидка 10% для пенсионеров, которой можно воспользоваться с открытия магазина до 11:00 с понедельника по пятницу.

«В Республике Дагестан традиционно превалируют малые форматы торговли. У населения особенно востребованы рынки и ярмарки. Здесь хорошо развит малый бизнес, который в первую очередь представлен торговыми киосками и палатками. Приход «Магнита» сделает более разнообразной и конкурентной торговую инфраструктуру региона», – прокомментировал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.

«Самое главное – у нас появятся новые рабочие места с достойными зарплатами. Еще очень важно, что «Магнит» будет не просто поставлять в регион привычные товары, но и предусмотрит полки для дагестанской продукции. Попробовать ее смогут не только в Дагестане, но и в других субъектах, где есть магазины «Магнит». Уже сеть договорилась о сотрудничестве с более 20 дагестанскими производителями. Для Дагестана приход в регион такой крупной и проверенной сети означает еще и пополнение регионального бюджета. Эти средства будут направлены на решение проблем жителей республики», – отметил врио главы Республики Дагестан Сергей Меликов.

«Открытие магазинов в Республике Дагестан имеет для нас особое значение, мы видим в регионе огромный потенциал. К концу года здесь будут работать уже 20 торговых точек. В ближайшие пять лет мы намерены открыть в Дагестане около 180 магазинов и трудоустроить около 2000 жителей республики. Также мы рассматриваем возможность открыть в высокогорных селах Дагестана магазины «Моя цена», где будет представлен базовый ассортимент товаров повседневного спроса по очень низким ценам. Кроме того, мы активно ведем работу с местными поставщиками и заинтересованы в продвижении дагестанских брендов не только в республике, но и на общероссийской географии», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail