0/5

Лента Новостей

14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
Как покупать стройматериалы онлайн
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

«Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)

«Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
время публикации: 13:00  02 октября 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» разработала новый концепт для своего ключевого формата — магазинов «у дома».
В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. 

Первый магазин в новом концепте открылся в Москве. Его ассортимент составляет около 5,3 тыс. SKU. В магазине широко представлены сервисы готового питания: новинки в категориях свежей выпечки, готовой еды, новые вкусы горячих напитков. В торговой точке в режиме самообслуживания работает раменная. Кроме того, в новом «Магните» увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни.

«Наши обновленные магазины – это еще больший фокус на удобстве, свежих продуктах, готовой еде, востребованных категориях и дополнительных сервисах», – подчеркнула Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» группы компаний «Магнит».

Зонирование торгового зала предусматривает два покупательских маршрута – короткий и длинный. Короткий маршрут объединяет все решения для быстрого перекуса: предложение готовых блюд и напитков, а также зону кафе с посадочными местами. Обновленная навигация помогает быстро сориентироваться и найти все необходимое. Для большего удобства покупателей в торговом зале используются цифровые решения: экраны с меню в зоне кафе, электронные шелф-баннеры с информацией о товарах и др. 

Дизайнерские решения в оформлении торговых точек, визуальный язык и фирменный шрифт разработаны Студией Артемия Лебедева.

До конца года «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов в новом концепте. Компания проанализирует клиентский опыт, при необходимости внесет улучшения в концепт магазинов и с 2026 года начнет масштабировать его на все регионы присутствия.

Сеть «Магнит» «у дома» объединяет более 21 тыс. торговых точек. По данным за первое полугодие 2025 года, на долю магазинов «Магнит» «у дома» пришлось более 69% от общих розничных продаж компании. На конец июня «Магнит» управлял в общей сложности 32,6 тыс. магазинов различных форматов, в том числе «у дома», суперсторов, супермаркетов, дискаунтеров 

Читайте также:
Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail