0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)

«Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
время публикации: 13:00  02 октября 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» разработала новый концепт для своего ключевого формата — магазинов «у дома».
В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. 

Первый магазин в новом концепте открылся в Москве. Его ассортимент составляет около 5,3 тыс. SKU. В магазине широко представлены сервисы готового питания: новинки в категориях свежей выпечки, готовой еды, новые вкусы горячих напитков. В торговой точке в режиме самообслуживания работает раменная. Кроме того, в новом «Магните» увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни.

«Наши обновленные магазины – это еще больший фокус на удобстве, свежих продуктах, готовой еде, востребованных категориях и дополнительных сервисах», – подчеркнула Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» группы компаний «Магнит».

Зонирование торгового зала предусматривает два покупательских маршрута – короткий и длинный. Короткий маршрут объединяет все решения для быстрого перекуса: предложение готовых блюд и напитков, а также зону кафе с посадочными местами. Обновленная навигация помогает быстро сориентироваться и найти все необходимое. Для большего удобства покупателей в торговом зале используются цифровые решения: экраны с меню в зоне кафе, электронные шелф-баннеры с информацией о товарах и др. 

Дизайнерские решения в оформлении торговых точек, визуальный язык и фирменный шрифт разработаны Студией Артемия Лебедева.

До конца года «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов в новом концепте. Компания проанализирует клиентский опыт, при необходимости внесет улучшения в концепт магазинов и с 2026 года начнет масштабировать его на все регионы присутствия.

Сеть «Магнит» «у дома» объединяет более 21 тыс. торговых точек. По данным за первое полугодие 2025 года, на долю магазинов «Магнит» «у дома» пришлось более 69% от общих розничных продаж компании. На конец июня «Магнит» управлял в общей сложности 32,6 тыс. магазинов различных форматов, в том числе «у дома», суперсторов, супермаркетов, дискаунтеров 

Читайте также:
Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail