0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)

время публикации: 12:15  30 ноября 2020 года
Компания «Магнит» обновила гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АвтоВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которых учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Тольятти, тематика которого была разработана в коллаборации с АвтоВАЗом.

Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный», который работает с 2010 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей. Суперстор посвящен российскому автозаводу и автомобилям LADA. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события предприятия.

Магазин оформлен в стиле городских улиц и автомобильного мегаполиса – на полу инсталлированы настоящие пешеходные переходы и дорожки. Вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Более того, в торговом зале выставлены два настоящих автомобиля.

Также присутствуют уникальные автомобильные стойки от поставщиков, изготовленные специально под заданную тематику суперстора. Например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.

В торговом зале суперстора площадью почти 6,5 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 31,5 тыс. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%.

Отдельное внимание уделено выкладке овощей и фруктов, а за их свежесть отвечает умная туманообразующая система – автоматизированная система увлажнения. В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию 65 местных производителей.

Широко представлена собственная кулинария с тандыром и еда на вынос – около 70 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с инсталляцией в виде автомобиля.

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам. Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью восьми касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

В рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

Обновленный суперстор переведен на круглосуточный режим работы. Качественное обслуживание покупателей обеспечивают более 100 сотрудников, работающих в несколько смен. Для них оборудована удобная столовая. Также имеется парковка на 200 мест, из них 30 мест – для лиц с ограниченными возможностями.

«Мы рады представить автомобильный суперстор, сделанный в коллаборации с АвтоВАЗом. Это ключевое предприятие Тольятти, большинство его сотрудников – наши постоянные покупатели.

Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей, наполнили новым концептуальным подходом.

Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия, предоставив скидку 10% по средам и в субботу при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail