0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)

время публикации: 12:15  30 ноября 2020 года
Компания «Магнит» обновила гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АвтоВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которых учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Тольятти, тематика которого была разработана в коллаборации с АвтоВАЗом.

Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный», который работает с 2010 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей. Суперстор посвящен российскому автозаводу и автомобилям LADA. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события предприятия.

Магазин оформлен в стиле городских улиц и автомобильного мегаполиса – на полу инсталлированы настоящие пешеходные переходы и дорожки. Вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Более того, в торговом зале выставлены два настоящих автомобиля.

Также присутствуют уникальные автомобильные стойки от поставщиков, изготовленные специально под заданную тематику суперстора. Например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.

В торговом зале суперстора площадью почти 6,5 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 31,5 тыс. При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%.

Отдельное внимание уделено выкладке овощей и фруктов, а за их свежесть отвечает умная туманообразующая система – автоматизированная система увлажнения. В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию 65 местных производителей.

Широко представлена собственная кулинария с тандыром и еда на вынос – около 70 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с инсталляцией в виде автомобиля.

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам. Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью восьми касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

В рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

Обновленный суперстор переведен на круглосуточный режим работы. Качественное обслуживание покупателей обеспечивают более 100 сотрудников, работающих в несколько смен. Для них оборудована удобная столовая. Также имеется парковка на 200 мест, из них 30 мест – для лиц с ограниченными возможностями.

«Мы рады представить автомобильный суперстор, сделанный в коллаборации с АвтоВАЗом. Это ключевое предприятие Тольятти, большинство его сотрудников – наши постоянные покупатели.

Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей, наполнили новым концептуальным подходом.

Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия, предоставив скидку 10% по средам и в субботу при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail