0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

время публикации: 10:59  05 июня 2020 года
Сеть стремится снижать воздействие окружающую среду и предлагает покупателям альтернативу при выборе упаковки товара.
Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

В сообщении компании отмечается: «Во всех 65 регионах присутствия компании в каждом из более чем 20 тысяч магазинов все пакеты-майки «Магнит» на 20% состоят из переработанного пластика. При этом по прочности упаковка не уступает обычной и не теряет потребительских свойств.

На пакетах имеется специальное обозначение, по которому покупатели могут узнать, что продукция сделана с использованием вторичного пластика. Он получается из специальных гранул в результате рециклинга полиэтиленового сырья, которое, в частности, образуется в магазинах и распределительных центрах компании в процессе приема и реализации продукции, собирается и поступает на вторичную переработку. Так, в прошлом году компания отправила на рециклинг более 17 тысяч тонн пластиковой упаковки».

«Магнит» начал использовать пакеты с содержанием переработанного пластика несколько лет тому назад, постепенно повышая долю содержания вторичного сырья и увеличивая количество магазинов, предлагающих их покупателям. Наряду с этим, посетители могут приобрести многоразовые тканевые сумки. В прошлом году их было продано почти четыре миллиона штук — на 25% больше, чем в 2018-ом.         

«Мы стремимся снижать воздействие окружающую среду и предлагаем нашим покупателям альтернативу при выборе упаковки товара. Использование пакетов, состоящих из переработанного пластика, — это одно из важных направлений по формированию экологической культуры у потребителей и бережного отношения к природе. Покупатели имеют выбор, какую упаковку приобрести для того, чтобы проявить заботу об экологии.

Мы планируем ежегодно повышать процент использования вторичного пластика при производстве пакетов, при этом сохраняя качество упаковки», — рассказала директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

По данным ООН, ежегодно на планете производится около 300 млн тонн пластикового мусора, при этом около восьми млн тонн из них попадает в мировой океан. На сегодняшний день переработке подвергается очень малый процент этого вида отходов. «Магнит» также совместно с партнерами тестирует в специальные устройства для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары — фандоматы.

Читайте также: «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail