0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области

«Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
время публикации: 13:10  01 апреля 2025 года
Оборот агрегатора фермерской продукции ритейлера «Магнит» в Волгоградской области за первый год работы превысил 10,7 млн рублей. Объем поставок фермерской продукции в сеть составил около 19 тонн.
В проекте участвуют семь фермерских хозяйств, которые поставляют в магазины торговой сети «Магнит» 54 товарные позиции: молочную продукцию, колбасы и замороженные продукты. В настоящее время поставки осуществляются в 15 супермаркетов и суперсторов «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра» в Волгоградской области и ближайших регионах.

Компания планирует нарастить количество фермеров-партнеров и ассортимент поставляемой продукции, дополнив его мясом, птицей, рыбой и яйцами.

Агрегатор – формат взаимодействия с фермерами, который развивает «Магнит», чтобы упростить путь фермерских товаров на полки своих магазинов. В Волгоградской области агрегатор был запущен год назад совместно с региональным сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативом «Волгоградский агропромышленный союз».

«Магнит» запустил первый агрегатор фермерской продукции в конце 2022 года в Тульской области. В 2024 году агроагрегаторы ритейлера начали работать в Волгоградской, Ленинградской областях и в Краснодарском крае.

Читайте также:

«Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail