0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга

время публикации: 11:26  20 августа 2019 года
Пулинг позволяет поставщикам не только снижать затраты на логистику, но и расширять географию доставки.
Год назад розничная сеть «Магнит» запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных поставщиков с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. 169 компаний уже работают по новой схеме, 50% из них доставляют товар через пулинг более чем на 20 распределительных центров «Магнит». За это время было отгружено 94 883 паллет, 56928 из них по pooling-тарифу.

Первой транспортной компанией, участвующей в проекте, стала FM Logistic. Сейчас сеть сотрудничает с 6 партнерами: FM Logistic, «Итеко», «ЛТ Групп», «Агама», «Грандо», «Симпл Деливери Групп».

В пилотном проекте приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. Каждый месяц, в среднем, подключается 20 новых компаний.

Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты, в среднем, от 10 до 30%. За весь период работы проекта поставщикам удалось сэкономить более 30 млн рублей.

«Пулинг позволяет не только экономить, но и дает возможность для поставщиков осуществлять доставку в разные регионы и повышать продажи. Товарный запас, формируемый из-за выставленных ограничений на заказ, сократился в 2 раза. Процент опаздывающих заявок снизился на 8 пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по поставщикам в пулинге. А среднее опоздание сократилось на 0,7 дня. Улучшение своевременности поставок — значит, что товар быстрее приедет к потребителю, снижается риск отсутствия товара на полках магазинов», — комментирует директор департамента по работе с поставщиками «Магнит» Евгения Паксеева.

Разработчиком электронной платформы Pooling.me выступила компания Artlogic. Работа осуществляется автоматически: поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Если суммарное количество паллет в одной поставке превышает 24, то для всех участников действует специальный пониженный тариф и единая цена за одну паллету. Если количество товара меньше, доставка рассчитывается по стандартной стоимости. Консолидация заказов происходит на складе транспортной компании и не зависит от размера заказа и частоты поставок, что особенно актуально для небольших поставщиков.

Чем эффективнее осуществляется доставка товара, тем реже машины ездят пустыми, совершается меньше маршрутов с частичной наполненностью.

«Площадка Pooling.me является уникальной в России не только благодаря той значительной экономии, которую она дает поставщикам «Магнита», но и потому, что является результатом весьма плодотворной кооперации между поставщиками, ритейлом и логистическими операторами. Мы планируем строить дальнейшее развитие площадки в русле данной кооперации, при принятии решения опираясь на потребности всех участников площадки, и уже сейчас обсуждаем с коллегами несколько новых идей, которые принесут еще больше пользы и экономии участникам Pooling.me», — прокомментировал Павел Васильев, директор по развитию компании Artlogic.

«Этот проект позволил нам решить много вопросов в организации поставок в «Магнит» и другие сети. Во-первых, мы получили значительную экономию в затратах на доставку. Сейчас мы уже 90% всех паллет с товаром отправляем в «Магнит» в консолидированных машинах с помощью портала, и это дает экономию в размере 30-40% от бюджета на доставку. Во-вторых, мы значительно упростили внутренние процессы по заказу транспорта, мы стали значительно меньше времени тратить на коммуникацию с транспортными компаниями и перестали самостоятельно заниматься диспетчеризацией. Мы надеемся, что «Магнит» продолжит поддерживать этот проект и будет предлагать новые идеи по оптимизации процессов в рамках общей цепочки поставок», — добавил Михаил Чушков, руководитель отдела операционной логистики Johnson & Johnson.

«Компания «Мистраль Трейдинг» активно использует доставки LTL для своих клиентов уже более 10 лет. На данный момент доля таких доставок составляет уже более 50% от общего транспортного бюджета компании. Основным нашим партнером в этом сегменте является компания FM Logistic. Появление проекта Pooling придало этому направлению перевозок дополнительный толчок, делая их эффективнее и конкурентоспособнее для нас как для поставщика, позволяя оптимизировать затраты, поддерживать высокий уровень сервиса для ключевых клиентов. Наша компания присоединилась к этому проекту практически сразу, как только он был презентован. В первые же месяцы мы ощутили серьезную оптимизацию транспортных затрат по доставкам на РЦ «Магнита» и увеличение уровня сервиса. Надеемся на дальнейшее распространение проекта как одного из значимых инструментов логистики», — отметил Сергей Агафонов, директор по логистике 
ООО «Мистраль Трейдинг».

«Проект оправдал наши ожидания. С помощью пулинга удалось оптимизировать логистические затраты. Удобный в использовании портал также позволил сократить время на оформление заявок на доставку. Необходимо отметить хорошую работу и взаимодействие с командами как на стороне сервиса, так и на стороне «Магнита». Коллеги помогли быстро и эффективно перейти к использованию нового формата», — сказал Руслан Цветков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Семушка».

Читайте также:  В сети Магнит – новый директор по персоналу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.