0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
время публикации: 09:00  19 октября 2023 года
Фото Магнит
Розничная компания «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
«Магнит» достиг соглашения о приобретении 100% «КазаньЭкспресс» у AliExpress Россия, предпринимателя Сергея Еремеева и основателей KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России). Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств.

Платформа и сильная команда KazanExpress в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тысяч магазинов по всей стране и развитой логистической инфраструктурой позволит ритейлеру стать значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов. Ожидается, что сделка окажет сильный синергетический эффект на основной бизнес «Магнита», равно как и на бизнес KazanExpress, а также позволит ритейлеру сделать рывок в реализации своей омниканальной стратегии.

В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса.

В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компания рассчитывает задействовать экспертизу команды KazanExpress и возможности собственного e-grocery бизнеса в масштабировании маркетплейса.

По оценке INFOline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, красота и здоровье, бытовая химия и личная гигиена, товары для дома, строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары, книги, и др. «Магнит» продолжит сотрудничество с представленными на площадке продавцами, будет развивать товарные категории и привлекать новых селлеров.

Сеть ПВЗ KazanExpress сейчас насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру – привлечь дополнительный трафик.

«Покупая KazanExpress, мы получаем технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса. Наличие собственной инфраструктуры – десятков распределительных центров, автопарка из тысяч грузовиков и самой большой в стране сети из 28 тысяч магазинов, на базе которых будут организованы пункты выдачи, - позволит нам быстро нарастить присутствие в этом динамичном сегменте рынка и войти в число лидеров электронной коммерции в России.

На «Магнит Маркете» мы планируем собрать все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров – ключевым преимуществом «Магнит Маркета» станут традиционно низкие цены «Магнита», - отметил Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«Это стратегическая сделка для «Магнита», она позволит нам расширить присутствие на рынке и придаст дополнительный импульс развитию бизнеса компании, следуя нашей стратегии омниканальности и мультиформатности. «Магнит» уже является одним из лидеров в традиционном ритейле и заметным игроком в e-grocery, а выход в сегмент маркетплейсов даст нам возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень», - сказал Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

«AliExpress Россия – крупнейший маркетплейс для покупок товаров из других стран. В будущем мы сосредоточимся на развитии кросс-бордерного бизнеса, как фокусного для себя, и также продолжим развивать другие направления. В свою очередь, такой быстро растущий бизнес, как KazanExpress, нуждается в большем локальном фокусе для дальнейшего развития и масштабирования. Мы считаем, что «Магнит» обладает нужными ресурсами и сможет использовать талант и целеустремленность команды, логистические и инфраструктурные активы для того, чтобы достичь амбициозных результатов и доли рынка», – отметил Сергей Гречин, генеральный директор AliExpress Россия.

«Для нашего маркетплейса пришло время совершить новый рывок и открыть свои возможности для большинства жителей нашей страны. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» - компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов. Покупатели «Магнита» и KazanExpress вскоре смогут приобретать все нужное еще комфортнее: с еще более широким ассортиментом, удобной доставкой и множеством поставщиков», – прокомментировал Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
Исследование: сколько продавцов на самом деле зарабатывает миллионы на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail