0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
время публикации: 09:00  19 октября 2023 года
Фото Магнит
Розничная компания «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
«Магнит» достиг соглашения о приобретении 100% «КазаньЭкспресс» у AliExpress Россия, предпринимателя Сергея Еремеева и основателей KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России). Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств.

Платформа и сильная команда KazanExpress в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тысяч магазинов по всей стране и развитой логистической инфраструктурой позволит ритейлеру стать значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов. Ожидается, что сделка окажет сильный синергетический эффект на основной бизнес «Магнита», равно как и на бизнес KazanExpress, а также позволит ритейлеру сделать рывок в реализации своей омниканальной стратегии.

В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса.

В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компания рассчитывает задействовать экспертизу команды KazanExpress и возможности собственного e-grocery бизнеса в масштабировании маркетплейса.

По оценке INFOline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, красота и здоровье, бытовая химия и личная гигиена, товары для дома, строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары, книги, и др. «Магнит» продолжит сотрудничество с представленными на площадке продавцами, будет развивать товарные категории и привлекать новых селлеров.

Сеть ПВЗ KazanExpress сейчас насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру – привлечь дополнительный трафик.

«Покупая KazanExpress, мы получаем технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса. Наличие собственной инфраструктуры – десятков распределительных центров, автопарка из тысяч грузовиков и самой большой в стране сети из 28 тысяч магазинов, на базе которых будут организованы пункты выдачи, - позволит нам быстро нарастить присутствие в этом динамичном сегменте рынка и войти в число лидеров электронной коммерции в России.

На «Магнит Маркете» мы планируем собрать все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров – ключевым преимуществом «Магнит Маркета» станут традиционно низкие цены «Магнита», - отметил Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«Это стратегическая сделка для «Магнита», она позволит нам расширить присутствие на рынке и придаст дополнительный импульс развитию бизнеса компании, следуя нашей стратегии омниканальности и мультиформатности. «Магнит» уже является одним из лидеров в традиционном ритейле и заметным игроком в e-grocery, а выход в сегмент маркетплейсов даст нам возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень», - сказал Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

«AliExpress Россия – крупнейший маркетплейс для покупок товаров из других стран. В будущем мы сосредоточимся на развитии кросс-бордерного бизнеса, как фокусного для себя, и также продолжим развивать другие направления. В свою очередь, такой быстро растущий бизнес, как KazanExpress, нуждается в большем локальном фокусе для дальнейшего развития и масштабирования. Мы считаем, что «Магнит» обладает нужными ресурсами и сможет использовать талант и целеустремленность команды, логистические и инфраструктурные активы для того, чтобы достичь амбициозных результатов и доли рынка», – отметил Сергей Гречин, генеральный директор AliExpress Россия.

«Для нашего маркетплейса пришло время совершить новый рывок и открыть свои возможности для большинства жителей нашей страны. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» - компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов. Покупатели «Магнита» и KazanExpress вскоре смогут приобретать все нужное еще комфортнее: с еще более широким ассортиментом, удобной доставкой и множеством поставщиков», – прокомментировал Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
Исследование: сколько продавцов на самом деле зарабатывает миллионы на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail