0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
время публикации: 09:00  19 октября 2023 года
Фото Магнит
Розничная компания «Магнит» достигла соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
«Магнит» достиг соглашения о приобретении 100% «КазаньЭкспресс» у AliExpress Россия, предпринимателя Сергея Еремеева и основателей KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России). Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств.

Платформа и сильная команда KazanExpress в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тысяч магазинов по всей стране и развитой логистической инфраструктурой позволит ритейлеру стать значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов. Ожидается, что сделка окажет сильный синергетический эффект на основной бизнес «Магнита», равно как и на бизнес KazanExpress, а также позволит ритейлеру сделать рывок в реализации своей омниканальной стратегии.

В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса.

В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компания рассчитывает задействовать экспертизу команды KazanExpress и возможности собственного e-grocery бизнеса в масштабировании маркетплейса.

По оценке INFOline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, красота и здоровье, бытовая химия и личная гигиена, товары для дома, строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары, книги, и др. «Магнит» продолжит сотрудничество с представленными на площадке продавцами, будет развивать товарные категории и привлекать новых селлеров.

Сеть ПВЗ KazanExpress сейчас насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру – привлечь дополнительный трафик.

«Покупая KazanExpress, мы получаем технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса. Наличие собственной инфраструктуры – десятков распределительных центров, автопарка из тысяч грузовиков и самой большой в стране сети из 28 тысяч магазинов, на базе которых будут организованы пункты выдачи, - позволит нам быстро нарастить присутствие в этом динамичном сегменте рынка и войти в число лидеров электронной коммерции в России.

На «Магнит Маркете» мы планируем собрать все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров – ключевым преимуществом «Магнит Маркета» станут традиционно низкие цены «Магнита», - отметил Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».

«Это стратегическая сделка для «Магнита», она позволит нам расширить присутствие на рынке и придаст дополнительный импульс развитию бизнеса компании, следуя нашей стратегии омниканальности и мультиформатности. «Магнит» уже является одним из лидеров в традиционном ритейле и заметным игроком в e-grocery, а выход в сегмент маркетплейсов даст нам возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень», - сказал Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

«AliExpress Россия – крупнейший маркетплейс для покупок товаров из других стран. В будущем мы сосредоточимся на развитии кросс-бордерного бизнеса, как фокусного для себя, и также продолжим развивать другие направления. В свою очередь, такой быстро растущий бизнес, как KazanExpress, нуждается в большем локальном фокусе для дальнейшего развития и масштабирования. Мы считаем, что «Магнит» обладает нужными ресурсами и сможет использовать талант и целеустремленность команды, логистические и инфраструктурные активы для того, чтобы достичь амбициозных результатов и доли рынка», – отметил Сергей Гречин, генеральный директор AliExpress Россия.

«Для нашего маркетплейса пришло время совершить новый рывок и открыть свои возможности для большинства жителей нашей страны. Мы рады, что теперь пойдем с «Магнитом» - компанией, которую знают в каждом уголке России, у которой великолепные логистические и закупочные мощности, а также миллионы преданных клиентов. Покупатели «Магнита» и KazanExpress вскоре смогут приобретать все нужное еще комфортнее: с еще более широким ассортиментом, удобной доставкой и множеством поставщиков», – прокомментировал Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
Исследование: сколько продавцов на самом деле зарабатывает миллионы на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail