0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей

«Магнит» получил сертификат на производство «зеленых» овощей
время публикации: 16:05  09 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» одной из первых в России получила сертификат соответствия продукции улучшенным характеристикам «Зеленый эталон».
Сертификацию прошел тепличный комплекс «Магнита» «Зеленая линия», расположенный в Краснодарском крае. Роскачество, которое проводит сертификацию, подтвердило, что выращиваемые на предприятии томаты, огурцы и салат соответствуют требованиям ГОСТа «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные». В магазины розничной сети такая продукция теперь будет поставляться в упаковке со знаком «Зеленый эталон», утвержденным Минсельхозом России.

К производству «зеленых» овощей предъявляются повышенные требования. Например, для выращивания таких овощей можно применять только семена, произведенные без использования генной инженерии и трансгенных организмов. Основой защиты растений является биологический метод с применением энтомофагов и полезных микроорганизмов, а использование химических средств защиты, как и минудобрений, ограничено. Для борьбы с вредителями используются механические средства (москитные сетки и клеевые ловушки). Опыление растений в теплицах происходит естественным способом – с помощью шмелей.

Особые требования также предъявляются к системам полива и подкормки растений, управлению микроклиматом, дезинфекции теплиц, утилизации отходов производства, упаковке продукции и другим процессам. На предприятии «Магнита» работает отдел контроля качества, который отслеживает все отгружаемые партии.

Поставки «зеленых» томатов, огурцов и салата-латука будут осуществляться по всей географии присутствия розничной сети. Годовой объем производства такой продукции прогнозируется примерно в 60 тыс. тонн.

«Мы видим растущий интерес покупателей к теме экологичного производства, продуктам с «чистым» составом и стремимся удовлетворить этот запрос, будучи не только одним из ведущих ритейлеров в стране, но и крупным производителем продуктов питания. Тепличный комплекс «Магнита» одним из первых в России получил сертификат на овощи и зелень с улучшенными характеристиками в соответствии с новым ГОСТом. В отличие от органического производства, требования к «зеленой» продукции мягче, что позволяет при необходимости оперативно масштабировать ее производство. Важно также, что развитие этого направления будет способствовать не только повышению качества пищевой продукции в стране, но и снижению негативного воздействия производства на окружающую среду», - hfccrfpfk Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупными тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области. Кроме производства овощей и зелени, компания также занимается выращиванием грибов. В 2023 году «Магнит» стал первым в России ритейлером с собственным органическим производством, пройдя соответствующую сертификацию и запустив производство органических шампиньонов.

Читайте также:
NF Group: в Московском регионе не осталось спекулятивного предложения складской недвижимости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail