0/5

Лента Новостей

19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

«Магнит» повышает выплаты курьерам в новогодний период

«Магнит» повышает выплаты курьерам в новогодний период
время публикации: 14:00  21 декабря 2023 года
Розничная компания «Магнит» вводит дополнительные выплаты своим курьерам, чтобы поддержать их в период новогодних праздников – время пикового спроса на доставку, когда количество заказов увеличивается.
Дополнительные вознаграждения предусмотрены и для сотрудников офлайн-магазинов «Магнит».

В пиковые дни 25–31 декабря доходы курьеров, сотрудничающих с сервисом по всей географии присутствия «Магнита», при достижении целевых показателей эффективности вырастут на 20–30%.

«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских. К собственному сервису доставки подключено более 11,7 тыс. магазинов «Магнит»: 7,1 тыс. магазинов «у дома», 4,4 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 140 магазинов больших форматов. Покупателям «Магнита» доступны экспресс-доставка, регулярная доставка в определенный временной слот, а также сервис самовывоза из магазинов.

«Мы ожидаем значительного роста числа заказов в период новогодних праздников и хотим поддержать наших курьеров дополнительными выплатами, поблагодарить за их труд, от которого зависит успешность работы сервиса «Магнит Доставка». На конец декабря приходится пик спроса на доставку – покупатели готовятся к Новому году, приобретают подарки и продукты для праздничного стола. Все необходимое доставят курьеры «Магнита», которые продолжают работу в любой день календаря, и 31 декабря, и 1 января», – сказал Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции сети «Магнит».

Дополнительные вознаграждения в высокий сезон предусмотрены и для сотрудников магазинов розничной сети «Магнит». Так, компания увеличит премии продавцам, а также проведет конкурс с призовым фондом 150 млн рублей, которые распределит между 27 тыс. сотрудников магазинов, показавших лучшие результаты продаж в декабре.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail