0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» повышает выплаты курьерам в новогодний период

«Магнит» повышает выплаты курьерам в новогодний период
время публикации: 14:00  21 декабря 2023 года
Розничная компания «Магнит» вводит дополнительные выплаты своим курьерам, чтобы поддержать их в период новогодних праздников – время пикового спроса на доставку, когда количество заказов увеличивается.
Дополнительные вознаграждения предусмотрены и для сотрудников офлайн-магазинов «Магнит».

В пиковые дни 25–31 декабря доходы курьеров, сотрудничающих с сервисом по всей географии присутствия «Магнита», при достижении целевых показателей эффективности вырастут на 20–30%.

«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских. К собственному сервису доставки подключено более 11,7 тыс. магазинов «Магнит»: 7,1 тыс. магазинов «у дома», 4,4 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 140 магазинов больших форматов. Покупателям «Магнита» доступны экспресс-доставка, регулярная доставка в определенный временной слот, а также сервис самовывоза из магазинов.

«Мы ожидаем значительного роста числа заказов в период новогодних праздников и хотим поддержать наших курьеров дополнительными выплатами, поблагодарить за их труд, от которого зависит успешность работы сервиса «Магнит Доставка». На конец декабря приходится пик спроса на доставку – покупатели готовятся к Новому году, приобретают подарки и продукты для праздничного стола. Все необходимое доставят курьеры «Магнита», которые продолжают работу в любой день календаря, и 31 декабря, и 1 января», – сказал Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции сети «Магнит».

Дополнительные вознаграждения в высокий сезон предусмотрены и для сотрудников магазинов розничной сети «Магнит». Так, компания увеличит премии продавцам, а также проведет конкурс с призовым фондом 150 млн рублей, которые распределит между 27 тыс. сотрудников магазинов, показавших лучшие результаты продаж в декабре.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail