0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

«Магнит» работает над созданием интернет-магазина

«Магнит» работает над созданием интернет-магазина
время публикации: 00:31  24 июля 2014 года
Крупнейший продуктовый ритейлер России создаст  интернет-магазин, хотя владелец сети Сергей Галицкий скептически относится к эффективности торговли продуктами питания в Интернете. Об этом пишет РБК.

«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, — уточнил Сергей Галицкий. — Но мы начали что-то делать в этом направлении, чтобы, если что, не опоздать на большие продажи». 

По мнению Галицкого, основной сложностью работы в Интернете продуктовых ритейлеров является то, что покупатели отправляют заказы к концу рабочего дня. При этом доставлять продукты всем в одно время весьма затруднительно. 

«Ваш ужин придется передвинуть ближе к 12 часам ночи», — заключил Галицкий. 

Напомним, сегодня стало известно, что крупнейший продуктовый ритейлер РФ увеличил за первое полугодие этого года чистую прибыль по МСФО на 33,78%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 19,46 миллиарда рублей.