0/5

Лента Новостей

17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:40 Экс-глава LIMÉ стал исполнительным директором бренда Ushatava
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:15 «Чижик» открыл в Самаре логистический центр
09:50 Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий
09:25 «Виола» приостановила работу завода в Белгородской области из-за падения беспилотника
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
10:00 Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Все новости →

«Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани

«Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
время публикации: 11:05  20 ноября 2024 года
Ритейлер «Магнит» заключил агроконтракт с КФХ «Возрождение» (входит в ассоциацию «Народный фермер Кубани»). Первая партия моркови и свеклы от фермерского хозяйства Краснодарского края поступит в магазины сети в ноябре 2024 года.
Потенциал поставок в розничную сеть «Магнит» оценивается в 300 тонн моркови и до 80 тонн свеклы в неделю. Таким образом, за месяц фермерское хозяйство может отгрузить в сеть более 1,5 тыс. тонн моркови и свеклы, которые входят в «борщевой набор».

В рамках агроконтрактации «Магнит» сотрудничает с 13 агропредприятиями и фермерскими хозяйствами Кубани. В 2024 году производители из Краснодарского края уже поставили в сеть более 11 тыс. тонн овощей и фруктов. Около трети от этого объема обеспечили фермеры. Продукция представлена в магазинах розничной сети «Магнит» не только на Кубани, но и в других регионах.

В 2025 году «Магнит» планирует увеличить поставки продукции кубанских производителей по агроконтрактам до 25 тыс. тонн и привлечь новых партнеров к долгосрочному сотрудничеству. В настоящее время компания прорабатывает возможность заключения агроконтрактов еще с пятью производителями Краснодарского края.

«Программа агроконтрактов — это эффективный инструмент, позволяющий повысить доступность свежих местных продуктов на полках, гарантировать необходимый объем поставок», - комментирует Геннадий Бабушкин, директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит».

Сеть магазинов «Магнит» по состоянию на 30 июня 2024 года насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан.

Читайте также:

Действующие руководители «Магнита» возглавят бизнес-форматы ритейлера


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail