0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани

«Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
время публикации: 11:05  20 ноября 2024 года
Ритейлер «Магнит» заключил агроконтракт с КФХ «Возрождение» (входит в ассоциацию «Народный фермер Кубани»). Первая партия моркови и свеклы от фермерского хозяйства Краснодарского края поступит в магазины сети в ноябре 2024 года.
Потенциал поставок в розничную сеть «Магнит» оценивается в 300 тонн моркови и до 80 тонн свеклы в неделю. Таким образом, за месяц фермерское хозяйство может отгрузить в сеть более 1,5 тыс. тонн моркови и свеклы, которые входят в «борщевой набор».

В рамках агроконтрактации «Магнит» сотрудничает с 13 агропредприятиями и фермерскими хозяйствами Кубани. В 2024 году производители из Краснодарского края уже поставили в сеть более 11 тыс. тонн овощей и фруктов. Около трети от этого объема обеспечили фермеры. Продукция представлена в магазинах розничной сети «Магнит» не только на Кубани, но и в других регионах.

В 2025 году «Магнит» планирует увеличить поставки продукции кубанских производителей по агроконтрактам до 25 тыс. тонн и привлечь новых партнеров к долгосрочному сотрудничеству. В настоящее время компания прорабатывает возможность заключения агроконтрактов еще с пятью производителями Краснодарского края.

«Программа агроконтрактов — это эффективный инструмент, позволяющий повысить доступность свежих местных продуктов на полках, гарантировать необходимый объем поставок», - комментирует Геннадий Бабушкин, директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит».

Сеть магазинов «Магнит» по состоянию на 30 июня 2024 года насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан.

Читайте также:

Действующие руководители «Магнита» возглавят бизнес-форматы ритейлера


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail