0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» расширяет тестирование технологии оплаты по селфи

время публикации: 12:34  02 октября 2019 года
Ритейлер планирует оборудовать еще два магазина в Краснодаре технологией SELFIETOPAY («оплата по лицу»).
Напомним, «Магнит» тестирует SELFIETOPAY с марта 2019 года. Технология позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя — без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. В ближайшее время оборудование для «оплаты по лицу» установят еще в двух магазинах в Краснодаре. После его тестовой эксплуатации будет принято решение о масштабировании проекта.

Технология «оплата по лицу», тестируемая в «Магните», разработана российскими компаниями SWiP и VisionLabs. Чтобы воспользоваться таким способом оплаты на кассе, необходимо скачать приложение SWiP в AppStore или GooglePlay, привязать банковскую карту и сделать селфи.

В магазине, чтобы совершить платеж, покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала, установленного на кассе. Система сравнит только что снятую фотографию с той, что была ранее загружена в базу данных. Операции с биометрической идентификацией клиента имеют несколько уровней защиты. Терминалы сканирования используют специальную 3D камеру для защиты от фрода по распечатанным фотографиям. Если система расценит транзакцию как потенциально опасную, система дополнительно попросит ввести пароль.

«"Магнит" стремится стать для своих покупателей максимально удобным магазином, в том числе за счет использования новых технологий. SELFIETOPAY позволит повысить скорость оплаты на кассе и онлайн создавать индивидуальные промо-предложения для покупателя. Кроме того, на базе данной технологии "Магнит" планирует в перспективе развивать дополнительные сервисы, в том числе в рамках развития программы лояльности», — рассказал директор по информационным технологиям и защите информации сети «Магнит» Евгений Мельников.

Читайте также: «Ростелеком» представит решение для оплаты покупок по изображению лица  
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.