0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» рассказал, как россияне готовились отметить День всех влюбленных

«Магнит» рассказал, как россияне готовились отметить День всех влюбленных
время публикации: 12:25  14 февраля 2023 года
Специалисты сервиса по управлению данными Magnit Data сравнили динамику продаж в преддверии 14 февраля с аналогичными показателями неделей ранее и годом ранее. Для сопоставления использовались данные о продажах в натуральном выражении.
Накануне праздника по сравнению с показателями за предыдущую неделю лидерами по приросту оказались шоколадные конфеты и свежие ягоды. Так, продажи шоколадных конфет в штучном выражении подскочили в 2,2 раза к уровню недельной давности.

А вот шоколад превратился в «повседневное» лакомство и в меньшей степени ассоциируется у россиян с праздником: продажи шоколада не показали такого значительного роста, увеличившись всего на 5,6% к предыдущей неделе. Зато по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год рост был более заметным (18,5%).

Фруктам к праздничному столу потребители предпочли свежие ягоды: продажи этой категории в натуральном выражении показали рост на 59,5% к предыдущей неделе и на 50% к прошлогоднему показателю. В частности, спрос на клубнику увеличился на 60% неделя к неделе и на 55% год к году.

Также к празднику вырос спрос на красную рыбу, причем спрос на охлажденную продукцию был выше, чем на замороженную. Так, продажи охлажденных стейков красной рыбы выросли на 46% к показателю неделей ранее, а замороженной разделанной рыбы – на 17,3%. Еще одним популярным продуктом к романтическому столу оказались креветки: их продажи увеличились на 39,2%.

Продажи вин оставались стабильными, при этом российские вина росли опережающими темпами по сравнению с объемами недельной давности (на 5% в штуках). К прошлому году категория показала более заметный рост: 20% в целом и 25,4% – российские вина. Продажи игристых вин накануне праздника увеличились на 8% по сравнению с аналогичным показателем за прошлую неделю, в то время как продажи тихих вин практически не росли.

В непродовольственном сегменте особой популярностью накануне праздника пользовались косметические подарочные наборы: их продажи увеличились более чем в 1,5 раза к предыдущей неделе.

Читайте также:
Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail