0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн

Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн
время публикации: 14:30  13 февраля 2023 года
Как изменилось потребительское поведение россиян в части покупок подарков на День влюбленных?
По данным аналитики Чек Индекса, который собирает обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров число покупок снизилось на 57%, а средний чек составил 590 руб., что на 4% ниже, чем в прошлом году. 

По товарным позициям:
• цветочные букеты – средний чек 1680 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 13%
• валентинки (открытки) – средний чек 128 руб, на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 6%
• сладкие подарки (в упаковке) – средний чек 690 руб, на 31% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 7%
• мягкие игрушки – средний чек 590 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%
• предметы нижнего белья – средний чек 620 руб, на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2%
• товары для взрослых – средний чек 1050 руб, на 8% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 36%
• парфюмерия - средний чек 3050 руб, на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 14%
• услуги салонов красоты – средний чек 1382 руб, на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 18%

Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально указывает, что не планирует его отмечать.

Рост продаж в ряде групп товаров может наблюдаться в онлайне, однако это влияние общего роста доли сферы ecom и не имеет прямой связи с днём Валентина. Это факт подтверждают данные маркетплейса Ozon, где продажи перед 14 февраля выросли в среднем в 2,5 раза год к году. Среди наиболее популярных покупок-подарков шоколад, мягкие игрушки и ювелирные украшения, а также эротическое белье, спрос на которое увеличился перед праздником почти в четыре раза год к году.

Например, мягкие игрушки – их продажи на Ozon за неделю перед праздником выросли почти в 4 раза год к году. Самой большой популярностью сейчас пользуются утки Лалафанфан. А наиболее популярным подарком для влюбленных можно назвать шоколадные подарочные наборы – спрос на них увеличился в 7,6 раз год к году. 

Продажи ювелирных украшений перед 14 февраля выросли в 3,6 раза год к году. Дарят и золотые колье, и кольца, и броши, и даже украшения для пирсинга. Также в подарочном тренде различные женские аксессуары (например, бижутерию или украшения для волос, сумки, пояса и т.д. – общий рост в 3,7 раза год к году). Аксессуары для мужчин чуть менее популярны – спрос на них вырос только в 2,7 раза. Мужьям и бойфрендам дарят в основном часы, очки, спортивные аксессуары, зонты и кошельки.
 
Продажи подарочных наборов в этом году выросли на более чем в три раза год к году. Мужчинам чаще всего дарят наборы для душа (например, черное крафтовое мыло + мочалка XXL) или для бритья (пена + бальзам). Женщинам – наборы разных кремов для рук или средств для ухода за телом.
 
Популярными подарками на День Святого Валентина также стали:
• открытки-валентинки – рост почти в 3 раза
• парфюмерия для мужчин – рост в 2,8 раза год к году
• парфюмерия для женщин – рост более чем в 2 раза
• смарт-часы – рост в 2,4 раза
• беспроводные наушники – рост в 2 раза.
 
Естественно, такой праздник не может обойтись без эротических аксессуаров – красивого белья (спрос на него вырос почти в четыре раза перед 14 февраля) и товары категории 18+ (рост в 2,7 раза). Возлюбленным дарят в основном эротические игры и сувениры, а также секс-игрушки.

Читайте также:
Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail