0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн

Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн
время публикации: 14:30  13 февраля 2023 года
Как изменилось потребительское поведение россиян в части покупок подарков на День влюбленных?
По данным аналитики Чек Индекса, который собирает обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров число покупок снизилось на 57%, а средний чек составил 590 руб., что на 4% ниже, чем в прошлом году. 

По товарным позициям:
• цветочные букеты – средний чек 1680 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 13%
• валентинки (открытки) – средний чек 128 руб, на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 6%
• сладкие подарки (в упаковке) – средний чек 690 руб, на 31% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 7%
• мягкие игрушки – средний чек 590 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%
• предметы нижнего белья – средний чек 620 руб, на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2%
• товары для взрослых – средний чек 1050 руб, на 8% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 36%
• парфюмерия - средний чек 3050 руб, на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 14%
• услуги салонов красоты – средний чек 1382 руб, на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 18%

Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально указывает, что не планирует его отмечать.

Рост продаж в ряде групп товаров может наблюдаться в онлайне, однако это влияние общего роста доли сферы ecom и не имеет прямой связи с днём Валентина. Это факт подтверждают данные маркетплейса Ozon, где продажи перед 14 февраля выросли в среднем в 2,5 раза год к году. Среди наиболее популярных покупок-подарков шоколад, мягкие игрушки и ювелирные украшения, а также эротическое белье, спрос на которое увеличился перед праздником почти в четыре раза год к году.

Например, мягкие игрушки – их продажи на Ozon за неделю перед праздником выросли почти в 4 раза год к году. Самой большой популярностью сейчас пользуются утки Лалафанфан. А наиболее популярным подарком для влюбленных можно назвать шоколадные подарочные наборы – спрос на них увеличился в 7,6 раз год к году. 

Продажи ювелирных украшений перед 14 февраля выросли в 3,6 раза год к году. Дарят и золотые колье, и кольца, и броши, и даже украшения для пирсинга. Также в подарочном тренде различные женские аксессуары (например, бижутерию или украшения для волос, сумки, пояса и т.д. – общий рост в 3,7 раза год к году). Аксессуары для мужчин чуть менее популярны – спрос на них вырос только в 2,7 раза. Мужьям и бойфрендам дарят в основном часы, очки, спортивные аксессуары, зонты и кошельки.
 
Продажи подарочных наборов в этом году выросли на более чем в три раза год к году. Мужчинам чаще всего дарят наборы для душа (например, черное крафтовое мыло + мочалка XXL) или для бритья (пена + бальзам). Женщинам – наборы разных кремов для рук или средств для ухода за телом.
 
Популярными подарками на День Святого Валентина также стали:
• открытки-валентинки – рост почти в 3 раза
• парфюмерия для мужчин – рост в 2,8 раза год к году
• парфюмерия для женщин – рост более чем в 2 раза
• смарт-часы – рост в 2,4 раза
• беспроводные наушники – рост в 2 раза.
 
Естественно, такой праздник не может обойтись без эротических аксессуаров – красивого белья (спрос на него вырос почти в четыре раза перед 14 февраля) и товары категории 18+ (рост в 2,7 раза). Возлюбленным дарят в основном эротические игры и сувениры, а также секс-игрушки.

Читайте также:
Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail