0/5

Лента Новостей

20:40 ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»
20:15 Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу
19:50 «Детский мир»: какие подарки россияне выбирают для детей на гендерные праздники
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
19:25 Familia перезапускает бонусную программу
19:00 Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
18:35 AliExpress: что россияне покупают для релаксации
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
18:10 Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
17:45 Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
17:20 Суды стали отменять решения о приостановке работы магазинов «Светофор» в Москве
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
16:55 5Post арендовала склад в Московской области
16:30 Елену Блиновскую приговорили к пяти годам колонии
16:05 Новый торговый центр откроется в ЖК у метро «Академическая»
Почему будущее логистики за регионами?
15:40 Марк Эйдельштейн стал лицом рекламной кампании флагманских смартфонов Galaxy S25
15:15 «Магнит» создал бизнес-формат AdTech
14:50 Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
14:25 Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина
14:00 X5 Group провела ребрендинг b2b-маркетплейса MAY24
13:35 Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
13:10 «Магнит Маркет» открывает ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»
12:45 5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»
12:20 В торговых сетях растет спрос на рыбопродукты
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
11:55 restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
11:30 Производители пломбира спорят за права на бренд
11:05 Какие подарки к 8 марта мужчины покупают в торговых центрах МЕГА
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
10:40 Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
10:15 Prada договорилась о стоимости покупки Versace
09:50 Продавцы стали меньше опасаться низких продаж на маркетплейсах
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
09:25 Основатель Zenden сократил свою долю в ключевой структуре обувной сети
08:30 Главное за неделю: WB идет в Таджикистан, новая ресейл-платформа для детских товаров, 3000-ная «Монетка»
11:50 Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
Все новости →

«Магнит» создал бизнес-формат AdTech

«Магнит» создал бизнес-формат AdTech
время публикации: 15:15  03 марта 2025 года
Розничная компания «Магнит» объявил о создании нового бизнес-формата «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Его директором назначена Людмила Марлье, обладающая многолетним опытом в рекламных технологиях и монетизации цифровых платформ.
Главным фокусом вертикали AdTech «Магнита» станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила и ее команда сосредоточатся на разработке эффективных рекламных продуктов и механик с использованием лучших мировых и российских практик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»).

Кроме того, Людмила будет отвечать за внедрение передовых решений в Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров, чтобы обеспечить эффективное использование площадок ритейлера для продвижения их товаров.

До прихода в «Магнит» Людмила руководила рекламной платформой Wildberries, где с нуля собрала команду, выстроила IT-инфраструктуру, увеличила рекламную выручку и долю доходов, а также NPS клиентов – за счет улучшения сервиса, обучения и поддержки. Ранее она возглавляла направление AdTech в «СберМаркете» и занималась развитием рекламных технологий в «Яндексе».

Также к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной платформы. Денис будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис для клиентов рекламной платформы. Егор будет отвечать за развитие новой партнерской платформы для работы с блогерами и лидерами мнений.

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита» и принять амбициозные вызовы, стоящие передо мной. «Магнит» является одним из лидеров российского ритейла, его медиа-площадки и цифровые сервисы охватывают миллионы пользователей. Огромная аудитория, накопленный объем данных, передовые технологии, которые внедряет компания, – все это является хорошим заделом для создания единой цифровой AdTech-платформы, которая стала бы новым стандартом для ритейл-медиа в России», – отметила Людмила Марлье.

Направление рекламных технологий будет находиться в бизнес-блоке «Магнит Омни», руководителем которого является Гюванч Донмез и который объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Читайте также:
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail