0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Магнит» создал бизнес-формат AdTech

«Магнит» создал бизнес-формат AdTech
время публикации: 15:15  03 марта 2025 года
Розничная компания «Магнит» объявил о создании нового бизнес-формата «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Его директором назначена Людмила Марлье, обладающая многолетним опытом в рекламных технологиях и монетизации цифровых платформ.
Главным фокусом вертикали AdTech «Магнита» станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила и ее команда сосредоточатся на разработке эффективных рекламных продуктов и механик с использованием лучших мировых и российских практик, а также на интеграции рекламных технологий в существующие продукты и синхронизации их с другими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»).

Кроме того, Людмила будет отвечать за внедрение передовых решений в Retail Media «Магнита» для B2B-партнеров, чтобы обеспечить эффективное использование площадок ритейлера для продвижения их товаров.

До прихода в «Магнит» Людмила руководила рекламной платформой Wildberries, где с нуля собрала команду, выстроила IT-инфраструктуру, увеличила рекламную выручку и долю доходов, а также NPS клиентов – за счет улучшения сервиса, обучения и поддержки. Ранее она возглавляла направление AdTech в «СберМаркете» и занималась развитием рекламных технологий в «Яндексе».

Также к команде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий, и Егор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной платформы. Денис будет развивать коммерческую функцию и клиентский сервис для клиентов рекламной платформы. Егор будет отвечать за развитие новой партнерской платформы для работы с блогерами и лидерами мнений.

«Я очень рада присоединиться к команде «Магнита» и принять амбициозные вызовы, стоящие передо мной. «Магнит» является одним из лидеров российского ритейла, его медиа-площадки и цифровые сервисы охватывают миллионы пользователей. Огромная аудитория, накопленный объем данных, передовые технологии, которые внедряет компания, – все это является хорошим заделом для создания единой цифровой AdTech-платформы, которая стала бы новым стандартом для ритейл-медиа в России», – отметила Людмила Марлье.

Направление рекламных технологий будет находиться в бизнес-блоке «Магнит Омни», руководителем которого является Гюванч Донмез и который объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Читайте также:
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail