0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%

время публикации: 14:25  24 февраля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» по итогам 2020 года реализовала около 16,4 млн товаров в категории экологичная бытовая химия, что на 37% больше, чем годом ранее.
Это стало возможным за счёт установки специальных стеллажей (эко-полок) во всех магазинах «Магнит Косметик», супермаркетах и суперсторах компании – сегодня они имеются почти в 6 650 торговых точках. В этом году компания планирует практически в два раза увеличить ассортимент и установить дополнительные стеллажи.

Сегодня в «Магнит Косметик» доля эко-сегмента в общих продажах бытовой химии достигает 8% и продолжает активно расти. В этом формате представлено около 75 позиций от производителей, которые имеют международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом.

По итогам 2020 года наибольший рост показали товары для стирки (+ 42%), мытья посуды (+37%), средства для уборки (+27%), а также средства для мытья пола и стекол. Большим спросом пользуется бренд Synergetic, вся упаковка которого подлежит переработке. Сегодня его доля в общем эко-ассортименте в «Магнит Косметик» составляет около 50%. По итогам 2020 года его продажи выросли на 12% (как в денежном, так и в натуральном выражении).

В связи с ростом покупательского спроса во всех сегментах подкатегории – от уборки и стирки до дезинфекции и чистки всех поверхностей – в этом году компания планирует практически в два раза увеличить ассортимент – до 110 позиций. Для этого компания будет устанавливать дополнительный стеллаж к уже имеющемуся в форматах «Магнит Косметик», планируя охватить около 4 тыс. магазинов.

А в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» дополнительно появятся товары в больших упаковках. Кроме того, в прошлом году ритейлер активно тестировал различные новинки – от товаров для экологичного мытья стекол до эко-капсул для автоматического мытья посуды, большинство из которых найдет свое постоянное место на полках.

«Мы видим, что бытовая химия – одна из категорий, где покупатели чаще всего выбирают экологичные товары. Сегодня за такой продукцией не надо идти в специализированные магазины. И мы, как один из крупнейших ритейлеров в стране, играем в этом важную роль, делая эко-товары гораздо доступнее. Поэтому мы намерены в 2021 году предоставить покупателям максимально широкий выбор и закрыть все потребности в экологичной бытовой химии», – прокомментировала директор департамента «Красота и чистота» сети «Магнит» Ольга Бушкова.

Читайте также:
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail