Лента Новостей
Все новости →«Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%

время публикации: 14:25 24 февраля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» по итогам 2020 года реализовала около 16,4 млн товаров в категории экологичная бытовая химия, что на 37% больше, чем годом ранее.
Это стало возможным за счёт установки специальных стеллажей (эко-полок) во всех магазинах «Магнит Косметик», супермаркетах и суперсторах компании – сегодня они имеются почти в 6 650 торговых точках. В этом году компания планирует практически в два раза увеличить ассортимент и установить дополнительные стеллажи.Сегодня в «Магнит Косметик» доля эко-сегмента в общих продажах бытовой химии достигает 8% и продолжает активно расти. В этом формате представлено около 75 позиций от производителей, которые имеют международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом.
По итогам 2020 года наибольший рост показали товары для стирки (+ 42%), мытья посуды (+37%), средства для уборки (+27%), а также средства для мытья пола и стекол. Большим спросом пользуется бренд Synergetic, вся упаковка которого подлежит переработке. Сегодня его доля в общем эко-ассортименте в «Магнит Косметик» составляет около 50%. По итогам 2020 года его продажи выросли на 12% (как в денежном, так и в натуральном выражении).
В связи с ростом покупательского спроса во всех сегментах подкатегории – от уборки и стирки до дезинфекции и чистки всех поверхностей – в этом году компания планирует практически в два раза увеличить ассортимент – до 110 позиций. Для этого компания будет устанавливать дополнительный стеллаж к уже имеющемуся в форматах «Магнит Косметик», планируя охватить около 4 тыс. магазинов.
А в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» дополнительно появятся товары в больших упаковках. Кроме того, в прошлом году ритейлер активно тестировал различные новинки – от товаров для экологичного мытья стекол до эко-капсул для автоматического мытья посуды, большинство из которых найдет свое постоянное место на полках.
«Мы видим, что бытовая химия – одна из категорий, где покупатели чаще всего выбирают экологичные товары. Сегодня за такой продукцией не надо идти в специализированные магазины. И мы, как один из крупнейших ритейлеров в стране, играем в этом важную роль, делая эко-товары гораздо доступнее. Поэтому мы намерены в 2021 году предоставить покупателям максимально широкий выбор и закрыть все потребности в экологичной бытовой химии», – прокомментировала директор департамента «Красота и чистота» сети «Магнит» Ольга Бушкова.
Читайте также:
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 02 апреля 2025
18:15, 02 апреля 2025
17:50, 02 апреля 2025
16:35, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...