0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Магнит» вошёл в Ассоциацию больших данных

время публикации: 12:25  17 марта 2021 года
Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став ее первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошёл президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
«Большие данные в ритейле уже играют большую роль и позволяют решать множество задач – начиная с лучшего понимания предпочтений покупателей и персонализированного маркетинга, заканчивая более эффективным прогнозированием спроса, оптимизацией запасов, подбором лучших локаций магазинов и многим другим.

Сбор и использование данных становятся ключевыми факторами конкурентоспособности в ритейле, выводя операционные процессы на принципиально новый уровень. Участие в Ассоциации больших данных позволит нам обмениваться опытом и накопленной экспертизой, а также обсуждать с участниками рынка единые принципы и стандарты в этой сфере», – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 года, её участники – ведущие игроки рынка: «Яндекс», Mail.Ru Group, Сбер, Газпромбанк, группа «Тинькофф», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, группа QIWI, «Билайн», МТС, Фонд «Сколково», ВТБ, ЦСР, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации.

Цели ассоциации – создание необходимых для развития технологий и продуктов в сфере больших данных условий, построение единых принципов и стандартов работы с большими данными и искусственным интеллектом и формирование технологической среды для отработки алгоритмов и повышения доступности данных.

В рамках работы Ассоциации создан Кодекс этики использования данных – документ, фиксирующий основные принципы работы с данными, в том числе принципы профессиональной этики при сборе, обработке и использовании данных. Также АБД разработали стратегию развития рынка больших данных до 2024 года и занимаются ее реализацией.

«Мы рады приветствовать "Магнит" в Ассоциации больших данных, присоединение компании из ритейла – важная веха в истории АБД, так как это первая организация из перспективных для big data отраслей в рядах АБД.

Экспертиза и опыт коллег из "Магнита" помогут еще более широко посмотреть на возможности имплементации технологий больших данных и искусственного интеллекта в ритейле и e-commerce», – прокомментировала Анна Серебряникова, президент Ассоциации больших данных.

Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles поделился своим экспертным мнением относительно вступления «Магнита» в крупную ИТ-ассоциацию:

«Вступление “Магнита” в Ассоциацию больших данных – яркий пример уже ставшего очевидным тренда на внедрение технологий анализа больших данных в крупный ритейл. Как поставщик таких решений для большинства крупных ритейлеров из разных сфер мы отчетливо видим это изнутри: решения, основанные на больших данных, уже стали для них даже не прорывной инновацией, а абсолютно необходимым элементом бизнеса. Системы предсказания спроса, оптимизации промо, логистики, ценообразования, ассортимента, рекомендательные системы в онлайне и многие другие решения, основанные на больших данных, позволяют ритейлерам существенно оптимизировать перечисленные процессы, что дает возможность предлагать более привлекательные условия конечному клиенту. 

Присоединение одного из лидеров рынка к Ассоциации больших данных, где собраны ведущие компании из традиционно наиболее продвинутых с точки зрения работы с данными индустрий, ярко иллюстрирует этот тренд».


Читайте также:
«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail