0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

«Магнит» выпустит для медработников «особенные» карты лояльности

время публикации: 16:15  26 марта 2020 года
Программа охватит не менее 100 тыс. работников медицинских учреждений.
В знак поддержки медицинских сотрудников в условиях распространения коронавирусной инфекции «Магнит» при поддержке Министерства здравоохранения РФ выпустит для них специальные карты лояльности с повышенным уровнем начисления бонусов в 20%.

Начиная с апреля, не менее 100 тыс. медицинских сотрудников, которые задействованы в работе по профилактике и лечению коронавирусной инфекции, смогут воспользоваться особыми условиями программы розничной сети. С каждой покупки с использованием карты лояльности в течение как минимум двух месяцев на их счет будут начисляться бонусы, равные 20% от стоимости покупки в любом из форматов «Магнита».

Бонусами можно будет оплатить до 100% стоимости следующих покупок во всех форматах семьи магазинов «Магнит» – «у дома», супермаркетах, дрогери и аптеках. Акция будет работать во всех 65 регионах присутствия компании. Один бонус равен одному рублю.

В рамках реализации проекта компания выпустит специальную версию карт лояльности, которые при поддержке Минздрава России будут распределены среди медицинских работников. В первую очередь, – сотрудников инфекционных больниц, терапевтов, инфекционистов, вирусологов, сотрудников скорой помощи и пр. Программа охватит не менее 100 тыс. работников медицинских учреждений.

«Сейчас многие медицинские работники находятся в эпицентре борьбы с коронавирусом. Мы хотим поддержать этих отважных людей и дать возможность им и их близким приобретать товары рядом с домом на льготных условиях: если стандартная программа лояльности нашей компании предполагает начисление от 0,5% до 2% от суммы в чеке в зависимости от объема совершенных покупок, то специально для медицинских сотрудников мы увеличили эту цифру до 20%», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


New Retail