0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» запускает народный рейтинг школ

время публикации: 14:20  21 августа 2018 года
Розничная сеть выделит около 13,5 млн. руб. на поддержку лидеров рейтинга.
Акция «Магнит знаний!» стартует в преддверии нового учебного года. Она охватит школы, расположенные как в небольших деревнях, так и в крупных городах России. Жители регионов вместе с «Магнитом» помогут сделать учреждения лучше: покупатели определят 67 учебных заведений-победителей. Розничная сеть выделит около 13,5 млн. руб. на поддержку лидеров рейтинга.

Народный рейтинг — это простой способ выразить признание любимой школе, поблагодарить педагогов, вспомнить яркие события.

Для участия в акции нужно совершить покупку в одном из магазинов «Магнит», зарегистрировать чек на сайте magnitznaniy.ru или в мобильном приложении «Магнит знаний» и проголосовать. Также покупатели ежедневно смогут выигрывать один из 10 000 полезных призов для себя и своих близких. В конце акции состоится финальный розыгрыш купонов от партнеров проекта — компании «Связной» — на приобретение гаджетов для работы и учебы — это ноутбуки, планшеты, электронные книги. Всего розничная сеть «Магнит» приготовила более 3,5 млн. различных призов. В акции участвуют все торговые точки форматов «у дома», гипермаркеты, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик».

С полными условиями акции можно ознакомиться на сайте.

«Мы составляем народный рейтинг, чтобы вместе с нашими покупателями оказать поддержку образовательным учреждениям. Объединившись, ученики, преподаватели, родители, выпускники смогут бороться за лидерство родных школ. Уверены, что взрослым и детям понравится соревновательный элемент проекта. Надеемся, что после этой доброй акции дети начнут новый учебный год с большим воодушевлением», — уточнила директор департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Ирина Яхутль.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.