0/5

Лента Новостей

18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

«Магнит» запускает народный рейтинг школ

время публикации: 14:20  21 августа 2018 года
Розничная сеть выделит около 13,5 млн. руб. на поддержку лидеров рейтинга.
Акция «Магнит знаний!» стартует в преддверии нового учебного года. Она охватит школы, расположенные как в небольших деревнях, так и в крупных городах России. Жители регионов вместе с «Магнитом» помогут сделать учреждения лучше: покупатели определят 67 учебных заведений-победителей. Розничная сеть выделит около 13,5 млн. руб. на поддержку лидеров рейтинга.

Народный рейтинг — это простой способ выразить признание любимой школе, поблагодарить педагогов, вспомнить яркие события.

Для участия в акции нужно совершить покупку в одном из магазинов «Магнит», зарегистрировать чек на сайте magnitznaniy.ru или в мобильном приложении «Магнит знаний» и проголосовать. Также покупатели ежедневно смогут выигрывать один из 10 000 полезных призов для себя и своих близких. В конце акции состоится финальный розыгрыш купонов от партнеров проекта — компании «Связной» — на приобретение гаджетов для работы и учебы — это ноутбуки, планшеты, электронные книги. Всего розничная сеть «Магнит» приготовила более 3,5 млн. различных призов. В акции участвуют все торговые точки форматов «у дома», гипермаркеты, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик».

С полными условиями акции можно ознакомиться на сайте.

«Мы составляем народный рейтинг, чтобы вместе с нашими покупателями оказать поддержку образовательным учреждениям. Объединившись, ученики, преподаватели, родители, выпускники смогут бороться за лидерство родных школ. Уверены, что взрослым и детям понравится соревновательный элемент проекта. Надеемся, что после этой доброй акции дети начнут новый учебный год с большим воодушевлением», — уточнила директор департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Ирина Яхутль.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.