0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге

«Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:20  09 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» и благотворительный фонд «Банк еды «Русь» стартовали с проектом фудшеринга в двух дарксторах розничной сети в Санкт-Петербурге. Ежедневный объем передаваемой бесплатной продукции благополучателям может составить до 100 кг.
Хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея адресно доставляются социально незащищенным гражданам. В дальнейшем в северной столице все новые магазины без покупателей для обслуживания онлайн-заказов будут подключаться к фудшерингу. Также рассматривается запуск этого направления благотворительности на объектах других форматов, например гипермаркетах и супермаркетах.

Сотрудники дарксторов «Магнита» ежедневно отбирают качественную продукцию, которую не успевают продать до истечения срока годности, сортируют ее по категориям и передают добровольцам «Руси». Всего в обороте участвует до 300 наименований товаров, исключая позиции животного происхождения. Все передаваемые продукты проходят двойной контроль качества: со стороны работников магазинов без покупателей и волонтеров банка еды. Товары оперативно, день в день, доставляются благополучателям — одиноким пенсионерам, многодетным семьям и другим гражданам.

Фудшеринг позволит повысить доступ к базовым продуктам питания людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, сделать рацион полезным и сбалансированным за счет включения в продуктовый набор овощей и фруктов, а также снизить объемы пищевых отходов.

«Мы успешно протестировали проект фудшеринга в Москве и теперь запустили его в Санкт-Петербурге. Всего в двух городах сейчас бесплатная передача продуктов охватывает 26 дарксторов «Магнита». Общий объем переданных товаров со старта проекта составил почти 12 тонн, а получателями стали более 6 000 человек. В инициативе участвуют 250 волонтеров. Мы видим перспективы фудшеринга и рассматриваем возможность его дальнейшего масштабирования в другие регионы», - рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Технология перераспределения нереализованных бизнесом, но пригодных к употреблению продуктов питания развивается в России силами нашего фонда уже 10 лет. Банк еды «Русь» является первой в стране фудшеринговой организацией и, по данным РАЭК, обеспечивает около 90% фудшеринга в российском благотворительном секторе. Потенциал фудшеринга огромен. Эта технология способна не только существенно снизить количество пищевых отходов, но и полностью решить проблему доступа к базовым продуктам питания у россиян за чертой бедности.

Крупные торговые сети, такие как «Магнит», составляют главный потенциал розничного фудшеринга. Вместе мы стремимся к тому, чтобы оказывать помощь нуждающимся эффективно, системно и масштабно. Запуск розничного фудшеринга в Санкт-Петербурге – это продолжение сложившейся тенденции рационального потребления продуктов: согласно нашему рейтингу, северная столица входит в топ-3 регионов, которые получили наибольшую пользу от фудшеринга», - поделилась президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь» Юлиа Назарова.

Читайте также: «Магнит» передал 6 тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail