0/5

Лента Новостей

13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
13:40 Pernod Ricard продает международный винный бизнес
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

«Магнит» представил новую имиджевую кампанию для «Магнит Косметик»

«Магнит» представил новую имиджевую кампанию для «Магнит Косметик»
время публикации: 12:50  31 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» запустила имиджевую кампанию для формата «Магнит Косметик» со слоганом «Это по любви». Режиссером первого ролика, который уже вышел в телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам «Верность», «Как меня зовут», «Про любовь».
Кампания стартовала в рамках нового позиционирования формата «Магнит Косметик». Задача кампании – сместить фокус на более молодую аудиторию: быть релевантным поколению двадцатилетних, не потеряв при этом доверия более взрослой лояльной аудитории.

В основе новой идентичности бренда – равноправие и взаимная поддержка между партнерами в отношениях. Слоган кампании «Это по любви» отсылает к известному музыкальному произведению и показывает отношения в развитии: от поверхностно-романтических до совместной жизни.

Так, в новом ролике кроме «конфетно-букетного» периода появляются «совместно-бюджетный», «арендно-ремонтный», «торжественно-клятвенный» и «питомце-берульный» периоды. За ними следуют «ждательно-нервный», «пелённо-подгузный», «делавсебросальный» и «вотпускрванульный» периоды.

Креативная кампания разработана агентством TWIGA TOUCH. В рамках кампании также представлены печатные макеты в пастельных оттенках розового, бирюзового, песочного и серого цветов, которые будут размещены во всех магазинах «Магнит Косметик».

Каждый жизненный период имеет свой цветовой код и свои иллюстрации, которые будут меняться в зависимости от тематики постера. Например, «конфетно-букетный» предлагает варианты декоративной косметики для свидания, а «пелённо-подгузный» – самые необходимые товары для новорожденных.

«"Магнит Косметик" – один из наших самых быстрорастущих форматов. Ранее мы пересмотрели кластеризацию ассортимента формата в зависимости от локации магазина, адаптировав его под спрос покупателей в разных географиях присутствия. Сейчас мы решили добавить новые акценты в позиционировании, запустив кампанию "Это по любви". Мы хотим показать, что "Магнит Косметик" готов быть рядом с партнерами на любой стадии их отношений. Потому что "Это по любви"», – комментирует бренд-директор сети «Магнит» Никита Березовский.

«Мы думали о том, что любовь – не что-то постоянное в значении "одинаковое", а романтическая любовь – всего лишь стартовая точка для создания чего-то большего. Любовь, вопреки выражению, живет совсем не три года. Романтический период проходит, но любовь растет, меняется, приобретает другие очертания, она теперь не только в словах и телах, но в знании друг друга, принятии, делах, которые вы делаете вместе.

Мы считаем, что это несправедливо, когда только романтический период любви обладает в русском языке устойчивым названиям – "конфетно-букетный период" и решили дать имена следующим за ним жизненным этапам: не менее важным, в каждом из которых героев поддерживает "Магнит Косметик"», – говорит управляющий директор TWIGA TOUCH Наталья Мясова.

«Мне в кино и рекламе интересны, прежде всего, отношения людей. Реклама чаще строится на олдскульных стереотипах или идеализации жизни. А этот ролик покорил меня именно честным подходом, где приветствуются шероховатости жизни, где герои настоящие, не идеальные, даже когда влюблены.

Также центральной идеей стало равноправие в отношениях – без женщины на кухне, мужчины за телевизором. Образ героев не унижает ни одну из половин человечества, наоборот, это союз во взаимном уважении. Хочу поделиться ещё одним моментом – это стиль изображения: впервые в кадре могло быть темно», – отмечает кинорежиссер Нигина Сайфуллаева.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из «Магнит Косметик» в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail