0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Магнит» запустил производство полуфабрикатов в Самарской области

время публикации: 15:22  15 февраля 2018 года
Предприятие производит замороженные пельмени, вареники, хинкали и блины для магазинов розничной сети.
В селе Васильевка недалеко от Тольятти открылся современный завод по изготовлению замороженных полуфабрикатов. Объект занимает площадь более 2 000 кв. м. и входит в группу компаний «Магнит».

Предприятие рассчитано на выпуск около 10 000 тонн продукции в год и включает 10 цехов: тестомесильный цех, цеха для производства пельменей, вареников, хинкали и блинов, цеха автоматической упаковки и другие. Все полуфабрикаты реализуются в магазинах «Магнит» под брендом «Семейные секреты».

Предприятие в Самарской области — первое для розничной сети, построенное на территории распределительного центра.

— Производство объединено с логистическим комплексом, что позволяет поставлять продукцию на склад в минимально короткие сроки. Предприятие является обособленным, работа центра не влияет на технологические процессы, происходящие здесь. Линия запущена недалеко от Тольятти, потому что город удобно расположен географически — между Саратовом и Оренбургом, так что свежие полуфабрикаты под брендом «Семейные секреты» в кратчайшие сроки поступают в магазины «Магнит», — отмечает директор департамента развития розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

Все процессы на предприятии максимально автоматизированы, применяется новейшее отечественное и импортное оборудование. При изготовлении пельменей, вареников и хинкали происходит автоматическое замешивание теста, которое одновременно с начинкой подается на формовочные аппараты. Затем производится формовка и полуфабрикаты по конвейерной ленте поступают в камеру шоковой заморозки, а потом в цех упаковки.

Цех по производству блинов по технологическому процессу находится в отдельном помещении. Благодаря современному оборудованию линию обслуживает всего один специалист.

На предприятии производят полуфабрикаты с несколькими видами начинок. Например, вареники с творогом, картофелем и грибами, блины с мясом, клубничным джемом и другие. Для выпуска используется сырье поставщиков Самарской области, отвечающее всем требованиям стандартов.

Контроль качества осуществляется в 2 лабораториях, где специалисты тщательно проверяют сырье и полуфабрикаты на соответствие физико-химическим и органолептическим показателям. Каждый вид продукции подвергается 12 различным анализам. Микробиологический контроль качества продукции осуществляется аккредитованной государственной лабораторией. На сегодняшний день товары под брендом «Семейные секреты» поставляются в магазины сети в 50 субъектов страны. Открытие фабрики позволило создать в регионе около 200 рабочих мест.

Ранее компания открыла производство пельменей, вареников, хинкали и чебуреков в Тихорецке Краснодарского края. Объем выпуска продукции на данных предприятиях  позволит «Магниту» войти в десятку крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.