0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Магнит» запустил производство полуфабрикатов в Самарской области

«Магнит» запустил производство полуфабрикатов в Самарской области
время публикации: 15:22  15 февраля 2018 года
Предприятие производит замороженные пельмени, вареники, хинкали и блины для магазинов розничной сети.
В селе Васильевка недалеко от Тольятти открылся современный завод по изготовлению замороженных полуфабрикатов. Объект занимает площадь более 2 000 кв. м. и входит в группу компаний «Магнит».

Предприятие рассчитано на выпуск около 10 000 тонн продукции в год и включает 10 цехов: тестомесильный цех, цеха для производства пельменей, вареников, хинкали и блинов, цеха автоматической упаковки и другие. Все полуфабрикаты реализуются в магазинах «Магнит» под брендом «Семейные секреты».

Предприятие в Самарской области — первое для розничной сети, построенное на территории распределительного центра.

— Производство объединено с логистическим комплексом, что позволяет поставлять продукцию на склад в минимально короткие сроки. Предприятие является обособленным, работа центра не влияет на технологические процессы, происходящие здесь. Линия запущена недалеко от Тольятти, потому что город удобно расположен географически — между Саратовом и Оренбургом, так что свежие полуфабрикаты под брендом «Семейные секреты» в кратчайшие сроки поступают в магазины «Магнит», — отмечает директор департамента развития розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

Все процессы на предприятии максимально автоматизированы, применяется новейшее отечественное и импортное оборудование. При изготовлении пельменей, вареников и хинкали происходит автоматическое замешивание теста, которое одновременно с начинкой подается на формовочные аппараты. Затем производится формовка и полуфабрикаты по конвейерной ленте поступают в камеру шоковой заморозки, а потом в цех упаковки.

Цех по производству блинов по технологическому процессу находится в отдельном помещении. Благодаря современному оборудованию линию обслуживает всего один специалист.

На предприятии производят полуфабрикаты с несколькими видами начинок. Например, вареники с творогом, картофелем и грибами, блины с мясом, клубничным джемом и другие. Для выпуска используется сырье поставщиков Самарской области, отвечающее всем требованиям стандартов.

Контроль качества осуществляется в 2 лабораториях, где специалисты тщательно проверяют сырье и полуфабрикаты на соответствие физико-химическим и органолептическим показателям. Каждый вид продукции подвергается 12 различным анализам. Микробиологический контроль качества продукции осуществляется аккредитованной государственной лабораторией. На сегодняшний день товары под брендом «Семейные секреты» поставляются в магазины сети в 50 субъектов страны. Открытие фабрики позволило создать в регионе около 200 рабочих мест.

Ранее компания открыла производство пельменей, вареников, хинкали и чебуреков в Тихорецке Краснодарского края. Объем выпуска продукции на данных предприятиях  позволит «Магниту» войти в десятку крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.