0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Магнит» запустил производство полуфабрикатов в Самарской области

время публикации: 15:22  15 февраля 2018 года
Предприятие производит замороженные пельмени, вареники, хинкали и блины для магазинов розничной сети.
В селе Васильевка недалеко от Тольятти открылся современный завод по изготовлению замороженных полуфабрикатов. Объект занимает площадь более 2 000 кв. м. и входит в группу компаний «Магнит».

Предприятие рассчитано на выпуск около 10 000 тонн продукции в год и включает 10 цехов: тестомесильный цех, цеха для производства пельменей, вареников, хинкали и блинов, цеха автоматической упаковки и другие. Все полуфабрикаты реализуются в магазинах «Магнит» под брендом «Семейные секреты».

Предприятие в Самарской области — первое для розничной сети, построенное на территории распределительного центра.

— Производство объединено с логистическим комплексом, что позволяет поставлять продукцию на склад в минимально короткие сроки. Предприятие является обособленным, работа центра не влияет на технологические процессы, происходящие здесь. Линия запущена недалеко от Тольятти, потому что город удобно расположен географически — между Саратовом и Оренбургом, так что свежие полуфабрикаты под брендом «Семейные секреты» в кратчайшие сроки поступают в магазины «Магнит», — отмечает директор департамента развития розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

Все процессы на предприятии максимально автоматизированы, применяется новейшее отечественное и импортное оборудование. При изготовлении пельменей, вареников и хинкали происходит автоматическое замешивание теста, которое одновременно с начинкой подается на формовочные аппараты. Затем производится формовка и полуфабрикаты по конвейерной ленте поступают в камеру шоковой заморозки, а потом в цех упаковки.

Цех по производству блинов по технологическому процессу находится в отдельном помещении. Благодаря современному оборудованию линию обслуживает всего один специалист.

На предприятии производят полуфабрикаты с несколькими видами начинок. Например, вареники с творогом, картофелем и грибами, блины с мясом, клубничным джемом и другие. Для выпуска используется сырье поставщиков Самарской области, отвечающее всем требованиям стандартов.

Контроль качества осуществляется в 2 лабораториях, где специалисты тщательно проверяют сырье и полуфабрикаты на соответствие физико-химическим и органолептическим показателям. Каждый вид продукции подвергается 12 различным анализам. Микробиологический контроль качества продукции осуществляется аккредитованной государственной лабораторией. На сегодняшний день товары под брендом «Семейные секреты» поставляются в магазины сети в 50 субъектов страны. Открытие фабрики позволило создать в регионе около 200 рабочих мест.

Ранее компания открыла производство пельменей, вареников, хинкали и чебуреков в Тихорецке Краснодарского края. Объем выпуска продукции на данных предприятиях  позволит «Магниту» войти в десятку крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.