0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» запустил сервис кредитного брокера

время публикации: 11:10  04 июня 2021 года
Ритейлер «Магнит» объявил о новом этапе развития своего суперприложения. Компания запустила онлайн-сервис «Кредитный брокер», с помощью которого любой пользователь мобильного приложения сети может отправить заявку на получение кредитной карты и в короткий срок получить ответ от подключенных к сервису банков-партнеров.
Данное решение «Магнит» представил первым среди российских розничных сетей.

Кредитный брокер доступен всем пользователям мобильного приложения «Магнит». Чтобы отправить заявку на получение кредитной карты, достаточно зайти на вкладку Magnit Pay и заполнить одну анкету. Она отправляется на рассмотрение напрямую к банкам-партнерам, подключенным к «Кредитному брокеру».

По итогам рассмотрения заявки пользователь получит письмо на указанную им почту с решением банков и предлагаемыми условиями – в случае одобрения. Пользователю достаточно выбрать и подтвердить интересное ему предложение, после чего с ним свяжутся представители банка и предложат варианты получения кредитной карты по своим доступным каналам (в их числе – доставка на дом или посещение отделения банка или торговой сети).

Ян Дюннинг, президент и генеральный директор сети «Магнит», прокомментировал: «Мы продолжаем формировать вокруг наших покупателей экосистему комплиментарных сервисов. Сегодня в нашем приложении мы запустили услугу Кредитного брокера, которая позволит пользователям в удобном и быстром формате получать кредитные предложения от банков. Мы рассчитываем, что новый сервис, наряду с запущенным ранее Magnit Pay, внесет свой вклад в повышение лояльности покупателей к бренду "Магнит"».

Напомним, в декабре 2020 года «Магнит» объявил о создании суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров компании.

Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ. Сегодня свыше 227 000 клиентов являются активными пользователями, добавив карту Magnit Pay в сервисы бесконтактной оплаты (Apple Pay, Google Pay и другие) для совершения покупок. Около 45% пользователей Magnit Pay используют его для покупок вне экосистемы «Магнит». Общее число выпущенных виртуальных платежных карт Magnit Pay превышает 4,5 млн штук.

Весной этого года компания первой из российских ритейлеров добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт. Все эти платежи принимаются без комиссии. Позднее «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. В ближайшее время «Магнит» намерен включить в суперприложение и другие сервисы – среди них переводы и оплата услуг ЖКХ, штрафов.

Читайте также:
«Магнит» составил упрощённую форму договора для фермеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail