0/5

Лента Новостей

14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Магниту» в Туле больше некуда расти

«Магниту» в Туле больше некуда расти
время публикации: :  12 ноября 2012 года
Управление федеральной антимонопольной службы по Тульской области запретило торговым сетям «Магнит» и SPAR открывать новые магазины в четырех районах региона.
Дело в том, что доля ритейлеров в этих муниципалитетах превысила 25% от общего товарооборота, что запрещено действующим законодательством. Как журналистам рассказал представитель УФАС, в Тульской области была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что доли торговой сети «Магнит» в Куркинском, Одоевском и Чернском районах Тульской области превысили 25% от общего розничного товарооборота продовольственных товаров. Аналогичная ситуация сложилась по торговой сети SPAR в городе Донском.

В ФАС пояснили, что по закону эти торговые сети больше не могут приобретать или арендовать в границах вышеуказанных муниципальных образований дополнительные площади для осуществления торговой деятельности. По данным антимонопольной службы, по результатам 2011 года наиболее крупными торговыми сетями, действующими на территории Тульской области, стали SPAR, «Пятерочка», «Магнит» и местный ритейлер «Семейная копилка».