0/5

Лента Новостей

17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Mail.ru открыла продажи Капсулы

время публикации: 10:33  22 апреля 2020 года
Приобрести новинку можно на AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах «М.Видео», «Связного», Ростелекома, «МегаФона».
Mail.ru Group открывает продажи Капсулы — «умной» колонки с голосовым ассистентом Марусей. Ограниченная серия появилась в продаже сегодня, 22 апреля 2020 года. Заказ можно оформить на странице продукта, а также в магазинах партнеров.
 
Продажи ограниченной серии Капсулы начнутся в онлайн-формате. Приобрести Капсулу можно у крупнейших онлайн-ритейлеров AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах «М.Видео», «Связного», Ростелекома, «МегаФона».
 
«Несмотря на то, что в данный момент закрыты все офлайн-магазины наших ритейл-партнеров, мы все-таки приняли решение начать продажу нашей колонки, — прокомментировала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group. — С одной стороны, продажи только в онлайн-формате — это вызов. С другой — нам захотелось, чтобы наша колонка попала в дома именно сейчас, когда все находятся дома большую часть дня. Это хорошая возможность для полноценного знакомства и максимального использования. Мы надеемся, что кому-то наш продукт поможет пережить изоляцию — скрасить одиночество или, наоборот, занять детей, чтобы иметь возможность поработать».  
 
Капсула будет стоить 7990 рублей, все покупатели получат в подарок шесть месяцев подписки на музыку «ВКонтакте». Для всех, кто оформил предзаказ на сайте Капсулы до 21 апреля 2020 года, стоимость колонки составит 6990 руб. В день старта продаж таким пользователям поступит на электронную почту специальный промокод, который позволит им приобрести умную колонку на сайте Капсулы по указанной цене.
 
Капсула — первая «умная» колонка на российском рынке, которое позволит владельцу совершать онлайн-звонки. Пользователь с аккаунтом «ВКонтакте» сможет звонить всем, кто есть в его списке друзей в социальной сети.
 
Также Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте» — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей. Кроме того, Маруся умеет подбирать музыку: нейросеть для рекомендаций обучена на огромном массиве данных о прослушиваниях в крупнейшей социальной сети.
 
В Капсуле предусмотрены функции с элементами дополненной аудиореальности. При помощи колонки можно читать сказки и рассказывать истории, сопровождая их AR-эффектами. При чтении вслух определенных сказок, список которых мы регулярно пополняем, колонка подбирает подходящие под рассказ звуки, спецэффекты и фоновую музыку. Функция включается по команде: «Маруся, давай вместе почитаем сказку».
 
В колонке особое внимание уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для Капсулы, мощность колонки составляет 30 ватт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15-20 ватт). Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. Вечером можно включить ночной режим, при котором низкие частоты звучат тише и колонка гарантировано не потревожит соседей.

Дизайн Капсулы минималистичен и визуально нейтрален, что позволит легко вписать колонку в любой интерьер. Динамики Капсулы покрыты акустической тканью особой фактуры, пропускающей звук без искажений. Боковые и верхняя части выполнены из пластика soft-touch. Умная колонка выпускается в двух цветах – белом и черном.
 
Умная колонка с голосовым ассистентом Маруся решит самые разнообразные задачи: найдет нужную информацию в интернете, подскажет прогноз погоды, сообщит стоимость авиа и ж/д-билетов, скажет какие фильмы идут в кино, расскажет забавный факт или цитату дня. Также Капсула интегрирована с системами умного дома: с ее помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond.

Читайте также: Почта Mail.ru готовит к запуску сервис звонков и видеосвязи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail