0/5

Лента Новостей

11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Макароны от «Магнита» стали лучшей СТМ продовольственных товаров по мнению потребителей

время публикации: 09:30  11 сентября 2020 года
Ритейлер «Магнит» завоевал две награды премии Private Label Awards.
В рамках выставки «Собственная торговая марка» — IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards — наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок, основанного на мнении покупателей и экспертного совета.

Розничная сеть «Магнит» победила в двух номинациях — «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучший департамент СТМ».

В номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» победу «Магниту» принес бренд Gusto di Roma. Под этой маркой компания выпускает макаронные изделия, при этом большая часть ассортимента производится на собственном предприятии «Кубанский комбинат хлебопродуктов».

Это новейшее производство, запущенное в работу в 2018 году, оснащенное современными линиями с итальянским оборудованием и отвечающее высоким стандартам контроля качества.

Ежегодно премия Private Label Awards позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. В этом году ритейлеры соревновались в 19 номинациях и еще в 6-ти – производители.

В прошлом году «Магнит» пересмотрел портфель СТМ и создал принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары.

Это делалось с учетом того, что «Магнит» — единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания. Сейчас в сети магазинов более 1 тыс. товаров СТМ в большинстве категориях: молоко и молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, кондитерские изделия, товары для дома и многие другие.

Читайте также: METRO планирует нарастить продажи профессиональных СТМ на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail