0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Макароны от «Магнита» стали лучшей СТМ продовольственных товаров по мнению потребителей

время публикации: 09:30  11 сентября 2020 года
Ритейлер «Магнит» завоевал две награды премии Private Label Awards.
В рамках выставки «Собственная торговая марка» — IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards — наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок, основанного на мнении покупателей и экспертного совета.

Розничная сеть «Магнит» победила в двух номинациях — «Лучшая СТМ продовольственных товаров» и «Лучший департамент СТМ».

В номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров» победу «Магниту» принес бренд Gusto di Roma. Под этой маркой компания выпускает макаронные изделия, при этом большая часть ассортимента производится на собственном предприятии «Кубанский комбинат хлебопродуктов».

Это новейшее производство, запущенное в работу в 2018 году, оснащенное современными линиями с итальянским оборудованием и отвечающее высоким стандартам контроля качества.

Ежегодно премия Private Label Awards позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. В этом году ритейлеры соревновались в 19 номинациях и еще в 6-ти – производители.

В прошлом году «Магнит» пересмотрел портфель СТМ и создал принципиально новую семью брендов с учетом изменившихся предпочтений покупателей. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары.

Это делалось с учетом того, что «Магнит» — единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания. Сейчас в сети магазинов более 1 тыс. товаров СТМ в большинстве категориях: молоко и молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, кондитерские изделия, товары для дома и многие другие.

Читайте также: METRO планирует нарастить продажи профессиональных СТМ на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail