0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс начал открывать летние веранды для посетителей

Макдоналдс начал открывать летние веранды для посетителей
время публикации: 17:20  15 июня 2020 года
При этом компания гарантирует клиентам безопасность.
Предприятия Макдоналдс в России готовы возобновить работу и гарантировать соблюдение всех мер безопасности в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей. Согласно Указу мэра Москвы от 8 июня, компания планирует открыть в столице летние площадки уже 16 июня, а с 23 июня все 186 предприятий Макдоналдс Москвы откроются для посещения.

В зависимости от количества посетителей, будет предусмотрена возможность как для привычного обслуживания (когда гость может поесть в интерьере Макдоналдс, либо взять свой заказ с собой), так и для обслуживания только навынос.

Макдоналдс в Башкортостане (6 предприятий в Уфе, 1 в Стерлитамаке и 1 в Нефтекамске) уже принимает посетителей в зале с соблюдением необходимых ограничений. В Белгороде, Краснодаре, Сочи, Анапе и Новороссийске открылись летние площадки.

По мере снятия ограничений в других регионах России Макдоналдс готов возобновить работу, соблюдая все требования региональных властей и обеспечивая безопасность сотрудников и гостей.

В Макдоналдс разработан целый комплекс мер повышенной безопасности, который в каждом регионе будет дополнен в соответствии с требованиями региональных властей и Роспотребнадзора.

Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях будет действовать частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Для соблюдения социального дистанцирования компания нанесла специальную разметку как внутри, так и за пределами предприятия. Кроме того, в ПБО будет работать специальный сотрудник, регулирующий поток гостей и помогающий им с навигацией.

При входе в Макдоналдс всем гостям предложат продезинфицировать руки. Если зал открыт для обслуживания за столами, посетитель получит локатор с номером стола, за которым будет ожидать свой заказ. Все локаторы будут дезинфицироваться после каждого гостя.

В зонах для размещения и получения заказов будут установлены новые защитные экраны, которые призваны обеспечить безопасность посетителей и сотрудников. Обслуживание всех заказов внутри и навынос будет осуществляться путем бесконтактной передачи.

Макдоналдс продолжит практику разделения потоков гостей и курьеров для обеспечения безопасного обслуживания. В туалетных комнатах гостям можно воспользоваться антибактериальным мылом и антисептиком для рук.

Ключевые элементы данной концепции будут использоваться во всех предприятиях Макдоналдс в России в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: перед выходом на смену и в течение рабочего дни проходят температурный контроль, всегда работают в СИЗ, моют руки и меняют перчатки не реже одного раза в час. Ежедневно проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях. В круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail