0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Макдоналдс начал открывать летние веранды для посетителей

время публикации: 17:20  15 июня 2020 года
При этом компания гарантирует клиентам безопасность.
Предприятия Макдоналдс в России готовы возобновить работу и гарантировать соблюдение всех мер безопасности в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей. Согласно Указу мэра Москвы от 8 июня, компания планирует открыть в столице летние площадки уже 16 июня, а с 23 июня все 186 предприятий Макдоналдс Москвы откроются для посещения.

В зависимости от количества посетителей, будет предусмотрена возможность как для привычного обслуживания (когда гость может поесть в интерьере Макдоналдс, либо взять свой заказ с собой), так и для обслуживания только навынос.

Макдоналдс в Башкортостане (6 предприятий в Уфе, 1 в Стерлитамаке и 1 в Нефтекамске) уже принимает посетителей в зале с соблюдением необходимых ограничений. В Белгороде, Краснодаре, Сочи, Анапе и Новороссийске открылись летние площадки.

По мере снятия ограничений в других регионах России Макдоналдс готов возобновить работу, соблюдая все требования региональных властей и обеспечивая безопасность сотрудников и гостей.

В Макдоналдс разработан целый комплекс мер повышенной безопасности, который в каждом регионе будет дополнен в соответствии с требованиями региональных властей и Роспотребнадзора.

Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях будет действовать частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Для соблюдения социального дистанцирования компания нанесла специальную разметку как внутри, так и за пределами предприятия. Кроме того, в ПБО будет работать специальный сотрудник, регулирующий поток гостей и помогающий им с навигацией.

При входе в Макдоналдс всем гостям предложат продезинфицировать руки. Если зал открыт для обслуживания за столами, посетитель получит локатор с номером стола, за которым будет ожидать свой заказ. Все локаторы будут дезинфицироваться после каждого гостя.

В зонах для размещения и получения заказов будут установлены новые защитные экраны, которые призваны обеспечить безопасность посетителей и сотрудников. Обслуживание всех заказов внутри и навынос будет осуществляться путем бесконтактной передачи.

Макдоналдс продолжит практику разделения потоков гостей и курьеров для обеспечения безопасного обслуживания. В туалетных комнатах гостям можно воспользоваться антибактериальным мылом и антисептиком для рук.

Ключевые элементы данной концепции будут использоваться во всех предприятиях Макдоналдс в России в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: перед выходом на смену и в течение рабочего дни проходят температурный контроль, всегда работают в СИЗ, моют руки и меняют перчатки не реже одного раза в час. Ежедневно проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях. В круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail