Новости сегодня
Все новости →Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
время публикации: 15:30 11 августа 2020 года
В ходе служебной проверки действий бывшего главы Макдоналдс Стивена Истербрука выяснились новые подробности его отношений с сотрудницами. В связи с этим компания намерена добиться возвращения выплаченного ему выходного пособия.
Макдоналдс подает иск в суд штата Делавэр на своего бывшего гендиректора Стивена Истербрука с требованием взыскать компенсацию и выходное пособие, которые он получил при увольнении.Напомним, в ноябре 2019 года правление сети быстрого питания объявило о прекращении работы Истербрука из-за романа с подчиненной. Отмечается, что сумма выходного пособия бывшего гендиректора составила почти 42 млн долларов США.
Компания заявила, что СЕО дал ложную информацию во время внутреннего расследования в отношении его поведения в октябре.
Макдоналдс утверждает, что в июле стали известны новые данные о действиях С. Истербрука. Это вызвало продолжение расследования со стороны компании. В результате выяснилось, что гендиректор солгал и уничтожил информацию о его близких отношениях с еще тремя сотрудницами.
Связь с указанными коллегами имела место до увольнения гендиректора, говорится в сообщении. Имена сотрудниц не называются.
Правление компании заявило, что не подписало бы соглашение об увольнении со Стивеном Истербруком, если бы вся информация о его личных отношениях на работе была известна.
«Макдоналдс не терпит поведения любого сотрудника, которое не отражает ценности компании», — заявил действующий гендиректор корпорации Крис Кемпчински.
Источник: Rusbase
Читайте также: Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают